Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

36 просмотров

49 Поделилось2.4k Просмотров FacebookTwitterTelegram

Автомобиль Audi Q8 2019 года — новый кроссовер в виде купе, который несколько отличается от классических SUV, но при этом не проигрывает им по внешности и техническим характеристикам.

Машина отличается современным дизайном, применением новейших технологий и высоким уровнем безопасности.

Разработчикам удалось решить две главные задачи — сохранить привычные для бренда черты и усовершенствовать машину в каждом из параметров.

В чем особенности новой Audi Q8 2019 года? Какие особенности характерны для интерьера и экстерьера? О каких технических характеристиках нужно знать? Эти и ряд других моментов рассмотрим ниже.

Общие положения

Первая половина 2018 года запомнилась множеством премьер в автомобильном мире. Одна из них — появление Audi Q8, которая с первого взгляда привлекает внимание и заставляет быстрей забиться сердце истинных ценителей немецкой марки.

Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

Оригинальный экстерьер, просторный салон с широкими возможностями, удобное управление и функциональная мультимедийная система — лишь часть преимуществ новой модели.

Как отмечалось, Audi Q8 2019 года — SUV, но не в классическом понимании. Он представляет собой купеобразный кроссовер, где главный упор сделан на «спортивность».

Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

Динамика прослеживается во многих элементах кузова, интерьера и световых приборов. Так, при изготовлении авто использовался легкий алюминий, что позволило снизить вес и улучить его маневренность. При этом сохранены не менее важные показатели, такие как комфорт и безопасность.

Экстерьер

Обзор любого автомобиля начинается с экстерьера. Не исключением является и новый Audi Q8, который в выгодную сторону выделяется среди предшественников.

При взгляде на переднюю часть сразу выделяется импозантная решетка с 8 углами, которая делает Q8 более заметным на дороге. Этот элемент в комплексе с оригинальным спойлером и воздухозаборниками имеет более совершенный вид.

Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

Верхняя часть кузова отличается плавными очертаниями, гармонично переходящими в задние стойки и небольшие выступы над арками колес.

Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

Диаметр дисков в Audi Q8 может достигать 22 дюймов, что является солидным показателем даже для кроссовера.

Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

В каждом элементе кузова прослеживается «упругость» и «атлетичность», свидетельствующая о солидной мощности под капотом. Такие элементы, как молдинги, накладки на колесных арках, диффузоры и прочие элементы подчеркивают принадлежность новой модели к классу внедорожников.

Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

Интерес вызывает и клиренс, который составляет всего 18,5 см. Это означает, что разработчики пытались вклинить Audi Q8 сразу в две категории — внедорожника и спортивного кроссовера.

Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

К особенностям экстерьера можно отнести:

  • Светодиодные фары головного света;
  • Крепкий бампер, который дополняется большими воздухозаборниками и прочими элементами;
  • Высокая линия окон и большой угол задних стоек, что придает дополнительной спортивности авто;
  • Объединение решетки радиатора с блоком головного света. Глядя на переднюю часть, сразу возникает аналогия с хищником, имеющим большой потенциал.
  • Оптика головного света настраивается под условия дорожного покрытия, а в задних лампах применяется последовательное включение точечных светодиодных элементов.

Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

Интерьер

После осмотра экстерьера Audi Q8 2019 года переходим к особенностям внутреннего убранства.

Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

При посадке в кресло сразу ощущается комфорт, обусловленный большой шириной сидения и невероятным пространством. Под заказ доступны индивидуальные сидения, подчеркивающие контуры тела, оборудованные вентиляцией и опцией массажа.

Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

Комфорт обеспечивает 4-зонный климат-контроль и пакет для очистки воздуха.

Все элементы в салоне логично взаимосвязаны друг с другом. Контурная подсветка выделяет очертания приборной панели и придает изысканности всему интерьеру. Приятный бонус — наличие рельефной надписи Quattro над бардачком.

Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

На заднем диване Audi Q8 с легкостью помещается три взрослых человека с солидной комплекцией. При этом длину сидения можно менять (при необходимости).

Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

Если сложить спинки заднего дивана, объем багажного отсека увеличивается до невероятных параметров — 1755 л (без складывания сидений он равен 605 л). Благодаря удобному расположению крышки багажника с электрическим приводом, загрузка даже крупногабаритных изделий не вызывает проблем.

Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

Что касается водителя, он имеет все необходимое для комфортной езды. Перед глазами имеется 3 дисплея — приборной панели (12,3 дюйма), мультимедийной системы (10,1 дюйма) и управления кондиционером (8,6 дюйма).

Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

Все сидения оборудованы обогревом, имеется мощная мультимедийная система с высоким качеством звука. Материалы приборной панели, кресел и остальных элементов интерьера имеют ожидаемо хорошее качество.

В спортивном на вид руле спрятано множество полезных функций, а отличительной особенностью является усеченный обод (версия S Line) и стильный внешний вид. Если сравнивать рулевое колесо с тем, что было установлено в Q7, можно отметить наличие красного сенсора, обеспечивающего пуск двигателя.

Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

К слову, у Audi Q8 вообще не предусмотрены механические кнопки. Исключением является клавиша «аварийки» и парктроника. Стоит отметить наличие большого выбора электроники, к примеру, мощной «мультимедийкой», 3-зонного климат-контроля и многих других дополнений (об этом ниже).

Ходовые характеристики

Модель Audi Q8 создана для того, чтобы ездить на большие расстояния или перемещаться по городу. Производителям удалось сочетать динамику, комфортабельность и экономичность.

Отличные ходовые качества обеспечены, благодаря межосевому дифференциалу механического типа, распределяющему усилие между осями (передней и задней) в отношении 40 к 60.

Если этот требуется, большая часть момента вращения передается на ось с улучшенным сцеплением.

Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

В распоряжении водителя 7 разных режимов, позволяющих менять клиренс транспортного средства, уровень управляемости и характеристики подвески. Во время движения кузов Audi Q8 не кренит ни в одну из сторон (вне зависимости от режима). Весь процесс контролирует электроника, а также пневмоподвеска https://autotopik.ru/obuchenie/1204-pnevmopodveska.html.

Последняя, к слову, способна поднять машину на 5 см, когда необходимо преодолеть плохой участок дороги.

Качество езды находится на высоком уровне. За рулем создается ощущение, что автомобиль в любой момент может прибавить — достаточно лишь выставить нужный режим и сильнее нажать на педаль газа.

К примеру, в режиме «ECO» реакция на открытие дроссельной заслонки происходит с небольшой задержкой. При этом расход топлива снижается к минимальному параметру.

В Режиме «Comfort» главный упор делается на тишину в салоне. При выборе такого варианта подвеска уверенно сглаживает удары и подавляет шум дорожного покрытия.

Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

Управляемость задних колес обеспечивает дополнительную легкость и гибкость транспортного средства. При массе около 2000 кг Audi Q8 нельзя назвать легким, поэтому такая опция способствует «облегчению» авто и улучшению его динамических характеристик.

Отсутствуют нарекания к уровню комфорта в салоне. Шумо-и виброизоляция выполнены на «отлично», поэтому даже при больших оборотах двигателя в машине почти полная тишина. Но существуют и негативные моменты.

При резких маневрах скрип шин указывал на тот факт, что за некоторые грани выходить все же не желательно.

Благодаря высокому клиренсу, который может достигать 25,4 см, коротким свесам и дополнительным опциям (к примеру, помощнику при спуске), Audi Q8 легко справляется с преодолением участков бездорожья.

Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

При желании можно заказать пневматическую подвеску, отличающуюся большей жесткостью и двумя типами настроек — спортивный и комфортный режим. При этом клиренс может меняться в диапазоне до 9 см.

Технологии

Отдельного внимания заслуживают технологии Audi Q8, которым можно посвятить раздел нашего обзора.

Навигационная система и мультимедиа

Как отмечалось, одно из преимуществ внедорожника — наличие топовой версии «мультимедийки» под названием MMI Navigation Plus. Ее особенность — наличие встроенного модуля «Ауди Коннект», обеспечивающего быструю передачу данных. Устройство поддерживает WLAN, а также LTE Advanced.

Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

Дополнительный плюс — возможность планирования маршрута с помощью опций прогнозирования. С помощью инновационной системы можно быстро использовать нужные функции путем нажатия на кнопку рулевого колеса.

В дополнение к двум экранам меньшего размера идет еще один экран с диагональю в 12,3 дюйма.

Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

Фоновая подсветка

Оригинальная разработка — наличие контурной подсветки, придающий уникальный стиль внутреннему убранству Audi Q8. Дополнением к ней выступает лазерный логотип Quattro над перчаточным ящиком. Такая особенность подчеркивает индивидуальность транспортного средства и его владельца.

Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

Головной свет

В автомобиле Audi Q8 (уже в базовой комплектации) установлены светодиодные фары, а при желании (в качестве дополнительной опции) устанавливается HD Matrix. Настройки освещения можно менять со смартфона — через специальное приложение для смартфона myAudi.

Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

Это удобно, ведь водитель может выйти из машины и контролировать изменения уже извне.

Особенность упомянутой технологии HD Matrix заключается в четком освещении дорожного покрытия с оптимальным разрешением. Система узнает транспортные средства, которые движутся во встречном и попутном направлении.

Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

При выявлении объекта интенсивность освещения света снижается во избежание ослепления других участников движения. Регулирование яркости происходит за счет включении или отключения дополнительных опций. В результате повышается качество освещения дороги, и снижается риск попасть в аварию.

Технология MMI

Наличие технологии MMI дает возможность автовладельцу управлять почти всеми опциями Audi Q8 с 2-х больших экранов, имеющих размер 10,1 и 8,6 дюйма.

Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

С помощью последнего можно менять параметры климат-контроля, уровень комфортабельности и даже вводить слова.

Также предусмотрено голосовое управление, отличающееся опцией распознавания речи. Умная технология принимает и расшифровывает различные команды.

Управление телефоном с помощью Audi phone box

Благодаря опции Audi phone box, можно забыть о трудностях с подключением и использованием смартфона в автомобиле. Достаточно положить устройство в специальное отделение, чтобы оно было распознано системой.

Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

Кроме того, телефоном можно быстро и просто управлять с применением функционального руля, в голосовом режиме, а также при помощи MMI. Благодаря подключению к антенне Audi Q8, обеспечивается высокое качество связи и передачи голоса.

Сервис Audi Connect

Комплекс MMI Navigation Plus включает специальный модуль, обеспечивающий передачу информации с помощью «Ауди Коннект».

В состав последнего входят многочисленные онлайн-сервисы, в том числе и те, что предоставляются по технологии Car-to-X.

Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

При желании можно запрограммировать опцию, позволяющую закрывать и открывать транспортное средство при помощи смартфона (управление обеспечивается с помощью приложения myAudi).

Акустика Bang&Olufsen Advanced Sound System

В качестве дополнительной опции покупателям Audi Q8 доступна мощная аудиосистема, обеспечивающая 3-мерный звук высокого качества в каждой части авто. По реалистичности и звучанию вряд ли можно услышать разницу со звуком в концертном зале.

Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

Безопасность

В Audi Q8 2019 года предусмотрен широкий спектр систем безопасности, помогающих водителю в разных дорожных ситуациях.

К основным опциям можно отнести круиз-контроль, систему приближения к бордюру, обзорные камеры по периметру авто. Также имеется ряд ассистентов и система, предупреждающая об изменении полосы.

Работа упомянутых опций обеспечивается, благодаря центральному контроллеру, вычисляющему дифференцированную модель и использующую ее для раздачи команд различным системам транспортного средства.

Контроллер собирает информацию, поступающую от 5 специальных датчиков, 6 видеокамер, а также 12 УЗ датчиков и лазерного света (комплект может меняться с учетом комплектации).

Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

На старте 2019-го возможно появление дополнительных помощников, к примеру, парковка в гараже на дистанционном управлении.

Технические параметры

В дополнение к сказанному выше стоит поговорить о технической «начинке» нового Audi Q8.

Двигатель

Модель комплектуется мощным мотором с 6 цилиндрами и V-образным расположением поршней. Двигатель работает на дизельном топливе и оборудован турбированным наддувом.

Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

Объем силового узла составляет 2967 куб. см, мощность — 286 лошадиных сил при 3,5-4 тысячах оборотах. Управление двигателем обеспечивается за счет электроники.

В выхлопном узле предусмотрен сажевый фильтр, катализаторы двух видов, а также система рециркуляции ОГ. Со временем производители обещают другой мотор (бензиновую «шестерку»), но пока придется довольствоваться рассмотренным вариантом.

Все авто дополняются бортовой сетью на 48 В и стартер-генератором, приводимым в работу ременным приводом. В результате система рекуперирует энергию и помогает двигателю при начале движения или в процессе ускорения. Как результат, мотор потребляет меньше горючего. Иными словами, речь идет о «мягком» гибриде.

Трансмиссия

Автомобиль Audi Q8 2019 года с дизельным мотором комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой типа «типтроник». Она отлично сочетается с полным приводом Quattro и позволяет рассчитывать на хорошую проходимость.

Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

В качестве сцепления представлен гидравлический трансформатор с блокировочной муфтой.

Интересно, что полный привод с центральным дифференциалом поставляется уже в базовой версии.

Подвеска и рулевое управление

Audi Q8 комплектуется следующими видами подвески:

  • Спереди — 5-рычажная, с трубчатым стабилизатором.
  • Сзади — аналогичный вариант.

Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

Тормоза выполнены в виде двух контуров, которые распределены по осям.

Предусмотрены системы ABS, ESC, EBV и другие. Имеется усилитель тормозного привода.

Тип тормозов различен:

  • Спереди — алюминиевые механизмы тормозной системы (скоба фиксирована) и тормозные диски (оборудованы внутренней вентиляцией).
  • Сзади — алюминиевые тормозные механизмы с меняющейся скобой, встроенным ручником. Вентиляция дисков внутренняя.

Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

Плюс Audi Q8 2019 года — наличие базовой системы прогрессивного управления. Ее особенность заключается в изменении передаточного числа в зависимости от угла, на который поворачивается рулевое колесо.

При желании можно заказать транспорт, поворачивающий одновременно всеми колесами. При этом задние колеса разворачиваются лишь на 5 процентов.

На небольших скоростях это позволяет повысить маневренность, а на больших — улучшить стабильность движения. Благодаря такой опции, облегчается процесс парковки.

Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

Комплектация и цены

Audi Q8 выпускается в двух комплектациях — стандартной (Q8), а также Q8 S Line. Рассмотрим особенности каждого из вариантов.

Q8, базовая версия

Уже в «базе» предусмотрены:

  • Интерьер — декоративные вставки для передней панели и центральной консоли в цвет лакокрасочного покрытия с серыми вставками. За доплату можно установить вставки из натуральной древесины (эвкалипта или ясеня). Руль выполнен с тремя спицами, кожаный, многофункциональный (14 клавиш). Предусмотрен электрический привод. Потолок тканевый.

Переднее сидение имеет механическую регулировку по высоте и вперед-назад. Кроме того, возможно регулирование подголовников. Цвет центральной части сидений — черный (ткань Initial), а по бокам одноцветная черная ткань. За доплату можно установить кожаные сидения.

  • Комфорт и функционал. Предусмотрены передние коврики, накладки из алюминия на передних и задних дверях.

Q8 S-Line

Особенность этой комплектации заключается в спортивной направленности. В частности, в передней панели, центральной консоли и дверях имеются вставки типа «матовый алюминий».

Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

На руле отображена буква S.

Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

За дополнительную оплату устанавливается специальный спортивный руль с тремя спицами, многофункциональный, с «лепестками» для управления. Потолок Audi Q8 S Line выполнен в черном цвете (ткань).

Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

Сидения переднего пассажира и водителя имеют электрическое регулирование по выносу и высоте, 4-поперечную поддержку. Ремни и подголовники регулируются вручную.

За дополнительную плату можно заказать сидения из кожи алькантара или Valcona с надписью S на спинках.

Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

В отличие от рассмотренной выше версии, на S Line установлена спортивная пневматическая подвеска с электрическим регулированием. Особенности заключаются в настройке амортизаторов и пружин для всех колес. Также регулируется клиренс и жесткость подвески.

Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

Спортивная версия комплектуется особыми литыми дисками от R21 и выше. Вставки на передних и задних дверях имеют подсветку. Коврики на пол предусмотрены спереди и сзади.

Общие параметры

В остальном рассмотренные комплектации схожи. В них предусмотрено:

  • Автоматическое регулирование уровня фар;
  • ДХО;
  • Задние светодиодные светильники;
  • Внутреннее светодиодное освещение;
  • Солнцезащитные козырьки с зеркалами (со стороны водителя имеется подсветка);
  • Возможность складывания заднего сидения в отношении 40 к 20 к 40;
  • Двухзонный климат контроль (четырехзонный доступен за оплату);
  • Подвеска с амортизаторами регулируется с помощью электроники к текущим условиям управления;
  • Подушки безопасности спереди и по бокам, airbag защиты головы (спасает при повреждении стекла);
  • Ассистент помощи при парковке;
  • Функция ограничения скорости;
  • Аудиосистема с 10 динамиками;
  • Блютуз-интерфейс;
  • Радио MMI;
  • Комплексное запасное колесо;
  • Комплект инструментов и другое.

Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

Как и обещали представители концерна модель уже продается на европейском рынке. Цена в Европе на Audi Q8 варьирует от 70 до 115 тыс. EUR.

Недавно Q8 появилась в украинских автосалонах с ценником от $76000 (в минимальной комплектации) или 2.124.677 грн., а это по курсу на сентябрь 2018 года около 5 млн. рублей. Но если привязываться к EUR, то не трудно посчитать, сколько будет стоит авто в России.

Технические характеристики

К базовым параметрам Audi Q8 стоит отнести:

  • Полная масса — 2,89 т.
  • Максимальный груз на крышу — 115 кг.
  • Объем багажника — 605/1755 л.
  • Емкость бака — 75 л.
  • Максимальная скорость — 245 км/ч.
  • Разгон до «сотни» — 6,3 секунды.
  • Топливо — дизельное.
  • Расход горючего (город/смешанный/загородный цикл) — 7 л/6,6 л/6,4 л.
  • Норма выхлопа — EU
  • Длина*Ширина*Высота — 4,986 м*2,19 м*1,705 м.

Audi Q8 2019 – немецкий прагматизм снова ломает стереотипы

Преимущества и недостатки

Audi Q8 еще новая модель, поэтому о преимуществах и недостатках можно судить по отзывам экспертов и информации на официальном сайте. Выделим основные моменты.

Преимущества:

  • Мощный 3-литровый дизельный мотор, обеспечивающий впечатляющую динамику транспортному средству.
  • Агрессивный и внешне оригинальный экстерьер. Внешний вид Audi Q8 свидетельствует о динамике и мощи двигателя под капотом.
  • Высокий клиренс (при установке максимального уровня) позволяет смело преодолевать даже плохие участки дороги.
  • Компактность. Несмотря на солидные габариты, автомобиль выглядит ниже.
  • Богатая комплектация.
  • Оригинальный пакет дополнений S
  • Вместительность. Ширины достаточно, чтобы вместить в салоне пятерых взрослых человек.
  • Огромный багажный отсек при сложенных сидениях.

Недостатки:

  • Традиционно завышенная цена для этого бренда.
  • Наличие большого числа конкурентов с похожей комплектацией и почти аналогичной стоимостью.

Итоги

Автомобиль Audi Q8 стал достойным продолжением рода внедорожников от немецкого бренда. Но, несмотря на солидный внешний вид и внушительную «начинку», машина имеет множество конкурентов, среди которых Порш Кайен, БМВ Х6, Мерседес GLE Купе и другие.

Да, машина богата технически, но ее можно воспринимать как дорогую игрушку. Это значит, что ее покупателями будут приверженцы бренда и люди, которым просто понравился внешний вид авто.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв