Audi E-tron 55 Quattro – такого не умеет даже Тесла

40 просмотров

38 поделились1,9 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram

Эта статья представляет собой обзор Audi E-tron 55 Quattro, первого серийного электрического кроссовера Volkswagen.

В подготовленном материале отмечены основные характеристики электромобиля, приведены его технические характеристики, описана конфигурация, достоинства и недостатки.

Электромобили медленно, но уверенно завоёвывают рынок

Электромобили по-прежнему постепенно доминируют на современном рынке, основным препятствием для таких транспортных средств является относительно небольшое расстояние, которое можно преодолеть без дозаправки, а также трудности с дозаправкой.

Но автопроизводители стараются не стоять на месте, разрабатывая новые проекты, и не так давно немецкий автопроизводитель Volkswagen запустил в серийное производство электромобиль Audi E-tron 55 в полноприводной версии Quattro.

E-Tron основан на концептуальном автомобиле, впервые представленном на Франкфуртском автосалоне 2015 года, а окончательная серийная версия была показана 17 сентября 2018 года.

Audi E-tron 55 Quattro - даже Tesla не справится

Первые поставки электромобиля в Европу были запланированы на декабрь того же года, но были приостановлены, чтобы внести необходимые изменения в программное обеспечение автомобилей.

Покупатели получили первый бельгийский E-tron 55 сборки в марте 2019 года, и вполне вероятно, что однажды электрическая модель Audi прибудет в Россию.

Основные особенности Ауди Е-Трон

E-tron 55 Quattro — первый серийный электрический кроссовер Volkswagen, эта модель относится к бизнес-классу, внешне мало чем отличается от обычного легкового автомобиля.

К основным характеристикам этого автомобиля можно отнести:

  • наличие двух электродвигателей (передний и задний);
  • наличие системы рекуперации энергии (рекавери), этот режим можно получить, нажав на тормоз и отпустив педаль акселератора;
  • использование виртуальных боковых камер вместо штатных зеркал заднего вида;
  • использование адаптивной пневмоподвески, способной изменять величину клиренса в зависимости от дорожных условий.

Audi E-tron 55 Quattro - даже Tesla не справится

Электромобиль E-tron имеет привычные габариты, по внешним габаритам он находится посередине между моделями Audi Q5 и Q7.

Тяга на переднем и заднем мостах обеспечивается интегрированными асинхронными механизмами, тормозная система оснащена вентилируемыми дисками, шестипоршневыми фиксированными передними суппортами и однопоршневыми задними суппортами.

Audi E-tron 55 Quattro - даже Tesla не справится

Технические и эксплуатационные характеристики электрокара

E-Tron 55 собирается на автомобильном заводе в Брюсселе (Бельгия), где ранее производилась модель Audi A1. Для обеспечения электричеством электромобиль оснащен литий-ионным аккумулятором с жидкостным охлаждением емкостью 95 кВтч, а доступный для использования аккумулятор имеет 83,6 кВтч.

В самом экономичном режиме кроссовер может проехать до 417 км без подзарядки, но расход мощности значительно возрастает при резком разгоне и на большой скорости.

Основные технические характеристики немецкого электрического кроссовера:

  • габаритные размеры — 4901/1629/1935 мм (длина / высота / ширина);
  • количество дверей — 5;
  • мест в салоне — 5;
  • шаг — 2928 мм;
  • клиренс — 175 мм;
  • вес пустого — 2490 кг;
  • диаметр поворота — 12,2 м;
  • колея (ширина) — 1655/1652 мм (передняя / задняя ось);
  • максимальная мощность электродвигателя — 300 Киловатт (408 л.с.);
  • продолжительная мощность (номинальная) — 100 Киловатт (136 л.с.);
  • максимальный крутящий момент — 664 Н * м;
  • грузоподъемность — 565 кг;
  • полный привод — полный;
  • тип трансмиссии — двухступенчатая коробка передач;
  • объем багажника — 600 литров (максимальный — 1725 литров);
  • количество свободного места под капотом — 60 литров;
  • гидроусилитель руля — электрический;
  • стояночный тормоз — электронный;
  • размеры колес в базовой комплектации 255 / 50R19.

Audi E-tron 55 Quattro - даже Tesla не справится

Audi E-tron 55 Quattro - даже Tesla не справится

Электромобиль E-tron способен развивать максимальную скорость 200 км / ч, набирая «сотню» за 6,6 секунды. Расход топлива (электричества) на 100 км пути составляет около 22,6-26,2 киловатт-часов, время зарядки от стандартной сети 220 вольт или трехфазной сети в среднем 8,5 часов (быстрая дозаправка электроэнергии на станциях 150 кВт — 80% нужно сделать за 30 минут).

Хотя заявленный клиренс немецкого кроссовера кажется относительно небольшим, на сложных участках дороги за счет пневмоподвески его можно увеличить на 35-50 мм.

Следует также отметить, что согласно WLTP, 417 км (15,9 кВтч / 100 км) пробега на одной зарядке трудно достичь при нормальных условиях эксплуатации, но 328 км, заявленные в соответствии с EPA, уже являются более реальными цифрами.

Audi E-tron 55 Quattro - даже Tesla не справится

необходимо учитывать дополнительные потребители энергии, такие как кондиционер, фары, отопление, звуковая система и т.д.

Экстерьер E-tron

Создатели электрического кроссовера Audi, в отличие от Tesla, постарались максимально приблизить его внешний вид к образу обычного легкового автомобиля, чтобы электромобиль не выделялся на дороге.

Audi E-tron 55 Quattro - даже Tesla не справится

E-tron 55 Quattro особенности:

  • г-образные фары со светодиодными лентами (одна длинная вверху и четыре короткие внизу);
  • большая имитация хромированной шестигранной решетки радиатора;
  • узкий удлиненный воздухозаборник внизу переднего бампера;
  • конические задние фонари, интегрированные в дверь багажника в виде монолитной декоративной полосы.

Audi E-tron 55 Quattro - даже Tesla не справится

Audi E-tron 55 Quattro - даже Tesla не справится

Наружные ручки дверей, как и бамперы, окрашены в цвет кузова, колесные арки закруглены с черными пластиковыми насадками. Люк, под которым находится разъем зарядки, расположен на левом переднем крыле, возле водительской двери, и опускается при нажатии расположенной здесь кнопки.

Audi E-tron 55 Quattro - даже Tesla не справится

Интерьер электрокроссовера

E-tron 55 Quattro — электрический кроссовер с высоким уровнем комфорта. Как и почти все модели Audi, электромобиль отличается высоким качеством сборки, использованием качественных материалов и богатым оснащением.

Audi E-tron 55 Quattro - даже Tesla не справится

Салон электромобиля удобен для повседневного использования, имеет достаточно большую вместимость, больший комфорт, поэтому машина отлично подойдет для дальних поездок и семейных поездок.

Комбинация приборов здесь полностью цифровая, с отображением информации о запасе хода, независимо от конфигурации, машина оснащена большим информативным 12,3-дюймовым многоцветным дисплеем с датчиком.

Audi E-tron 55 Quattro - даже Tesla не справится

Audi E-tron 55 Quattro - даже Tesla не справится

Хотя камеры бокового обзора расположены снаружи (заменяя боковые зеркала заднего вида), сами экраны расположены внутри автомобиля, на обшивке передних дверей. Вполне вероятно, что не все водители смогут сразу привыкнуть к нововведению, но в этой версии практически полностью исключены слепые зоны.

Audi E-tron 55 Quattro - даже Tesla не справится

Рулевое колесо E-tron является многофункциональным, четырехспицевым, а рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылета. Кондиционер, как и мультимедийный, оснащен цветным сенсорным дисплеем, все двери интегрированы с доводчиками.

Audi E-tron 55 Quattro - даже Tesla не справится

Также есть кожаная обивка сидений, CarPlay, беспроводная зарядка смартфонов, навигационная система с режимом 3D.

Audi E-tron 55 Quattro - даже Tesla не справится

Задний ряд сидений оборудован отдельной системой климат-контроля, большим подлокотником, есть функция проецирования полезной информации на лобовое стекло и в целом пространство салона E-Tron очень напоминает интерьер автомобиля Audi Q8.

Audi E-tron 55 Quattro - даже Tesla не справится

Комплектации для Северной Америки и Европы

E-Tron 55 — это хорошо оборудованный роскошный кроссовер, доступный для рынка США в двух комплектациях: Prestige и Premium Plus.

Базовая версия Premium Plus включает в себя ряд опций:

    • полный светодиодный свет (фары, задние фонари, ходовые огни);
    • противотуманные фары «по кругу»;
    • датчики дождя / света;
    • люк на крыше;
    • литые диски R20;
    • мультимедиа с дисплеем 12,3 дюйма”;
    • мультиколесный;
    • кнопочный запуск электродвигателя;
    • сиденья и обод руля обтянуты кожей;
    • электрическая регулировка передних сидений с памятью положения;
    • вентиляция передних сидений;
    • электрические стеклоподъемники;
    • подогрев форсунок омывателя / лобового стекла;
    • передний / задний парктроник и камера обзора;
    • 4-х зонное кондиционирование;
    • аудиосистема с 16 динамиками, громкой связью и разъемами MP3, AUX / USB;
    • сигнализация с иммобилайзером;
    • центральный замок;
  • навигационная система;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • бортовой компьютер.

Audi E-tron 55 Quattro - даже Tesla не справится

Электрокроссовер оборудован подушками безопасности — передними, для коленей переднего пассажира, боковыми, шторками, а также оснащен системами помощи водителю — ABS, EBD, LKA, HAC, TCS, BAS, предотвращение столкновений, контроль давления в шинах, динамическое прохождение поворотов освещение, мониторинг слепых зон, смена режима движения.

Audi E-tron 55 Quattro - даже Tesla не справится

Помощь при парковке, адаптивное освещение, распознавание дорожных знаков доступны только как опции; сиденья с подогревом также доступны за отдельную плату.

Комплектация «Престиж» немного отличается от пакета «Премиум Плюс», добавляет такие опции, как сиденья с функцией массажа и отображение показаний приборов на лобовом стекле.

Стоимость электромобиля для Северной Америки начинается от 74,8 тысячи долларов (около 4 миллионов 783 тысячи рублей), модификация Prestige предлагается по цене 81 800 долларов (около 5 миллионов 231 тысяча рублей.).

Для Германии базовая цена E-tron 55 Quattro составляет 82350 евро, в то время как некоторые опции, такие как вентиляция, сиденья с подогревом и электроприводом, функция массажа, регулируемый люк на крыше, выступ на лобовое стекло, доступны только как опции.

Различаются и названия комплектаций для Европы: это Basis и Advanced, в базовой версии автомобиль комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Audi E-tron 55 Quattro - даже Tesla не справится

Также кроссовер доступен с обычными боковыми зеркалами, а внешние камеры приобретаются за отдельную плату.

Преимущества и недостатки E-tron 55 Quattro

У Audi E-Tron, полностью электрического кроссовера, есть много преимуществ, но есть и серьезные недостатки.

Наиболее значимые преимущества этого электромобиля:

  • высокий уровень комфорта;
  • просторный салон и большой багажник;
  • сбалансированная развесовка, обеспечивающая устойчивость автомобиля на дороге;
  • отличное качество сборки и использованные материалы;
  • отличная динамика;
  • низкий уровень шума в салоне;
  • экологическая совместимость.

Все недостатки автомобиля в основном связаны с источником энергии — это сложности с зарядкой и относительно небольшой запас хода. Если в Европе сеть АЗС уже достаточно развита, то в России легко заправить электромобиль только в Москве и Санкт-Петербурге, в некоторых других крупных городах.

Поскольку зарядное устройство на 11 кВт входит в комплект, его можно заряжать от обычной бытовой розетки, но тогда потребуется около 8-9 часов ожидания.

Чтобы сократить время зарядки примерно вдвое, можно использовать «зарядное устройство» на 22 кВт, но это устройство необходимо будет приобрести дополнительно. А проехать 350-400 км без подзарядки можно только по дорогам с хорошим покрытием, в очень экономичном режиме, а электромобиль желательно использовать только в городских условиях.

Но в целом электромобиль использовать выгодно — электричество намного дешевле другого вида автомобильного топлива, к тому же нет необходимости тратиться на моторное масло, расходные материалы для двигателей внутреннего сгорания и так далее.

С развитием сети электрических станций технического обслуживания и увеличением дальности действия электромобили смогут потеснить обычные автомобили на рынке, и тогда на дорогах их будет намного больше.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв