16 поделились 796 просмотров FacebookTwitterTelegram
Глобализация может разрушить уникальность такого уникального бренда, как Alfa Romeo.
Дело в том, что финансовые показатели итальянского производителя не дотягивают до его скромной подготовки.
А слияние компании Fiat / Chrysler, в которую входит Alfa Romeo, с французским альянсом PCA https://autotopik.ru/news/pca-i-fiat-chrysler-khotjat-slitsja.html могло заставить итальянцев прибегать к платформам и, как следствие, разрушить личность Alfa Romeo.
Даже если с финансовыми показателями не поспоришь. Итальянцы уже думают о снятии с производства спорткара 4C, выпускаемого с 2013 года.
Alfa Romeo могла отказаться от спортивных проектов, чтобы сосредоточиться на массовых моделях.
И хотя в линейку входят успешные модели Giulia и Stelvio, которые будут обновлены в 2021 году, производителю крайне не хватает компактного кроссовера, который появится только в следующем году, а также нового городского седана.