Alfa Romeo может потерять свою уникальность

25 просмотров

16 поделились 796 просмотров FacebookTwitterTelegram

Глобализация может разрушить уникальность такого уникального бренда, как Alfa Romeo.

Дело в том, что финансовые показатели итальянского производителя не дотягивают до его скромной подготовки.

А слияние компании Fiat / Chrysler, в которую входит Alfa Romeo, с французским альянсом PCA https://autotopik.ru/news/pca-i-fiat-chrysler-khotjat-slitsja.html могло заставить итальянцев прибегать к платформам и, как следствие, разрушить личность Alfa Romeo.

Даже если с финансовыми показателями не поспоришь. Итальянцы уже думают о снятии с производства спорткара 4C, выпускаемого с 2013 года.

Alfa Romeo может потерять уникальность

Alfa Romeo может потерять уникальность

Alfa Romeo могла отказаться от спортивных проектов, чтобы сосредоточиться на массовых моделях.

И хотя в линейку входят успешные модели Giulia и Stelvio, которые будут обновлены в 2021 году, производителю крайне не хватает компактного кроссовера, который появится только в следующем году, а также нового городского седана.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв