20 поделились 947 просмотров FacebookTwitterTelegram
Alfa Romeo Mito благодаря интересному дизайну сразу привлекает внимание окружающих. На самом деле итальянцы умеют делать красивые машины.
Содержание
Первое представление
Впервые небольшой трехдверный переднеприводный хэтчбек был впервые представлен на Британском автосалоне 2008 года. Также его смело можно отнести к спорткарам премиум-класса.
Стоит отметить, что в семействе Alfa Romeo модель Mito относится к самым маленьким. Но на самом деле он относится к линейке компактных премиум-класса, так как при длине чуть более 4 метров он довольно дорогой.
Уже в 2008 году модель приобрела большую популярность в Европе и продолжает оставаться в тренде даже сегодня, чего еще нельзя сказать о России. Но все же у нас есть поклонники этой машины.
Дизайн Mito сложен и динамичен. Малышка построена на платформе Fiat Small. Внешний вид подчеркивается характерной формой оптики и решетки радиатора, а также колесными дисками, выполненными в особом стиле.
Комплектации, двигатель, трансмиссия
В течение 2008 — 2013 годов Mito выпускался в различных комплектациях с небольшими изменениями дизайна. На автомобиль устанавливаются как бензиновые, так и дизельные двигатели. Спортивная версия GTA была выпущена в 2009 году.
В том же году, в частности для Бельгии, были выпущены ограниченные серии модели Edition Sprint. Было выпущено 250 таких машин.
Они оснащались 1,3-литровым дизельным двигателем мощностью 95 л.с. В 2010 году компании Mito была доставлена новая шестиступенчатая роботизированная трансмиссия.
В 2012 году в честь 101-летия Alfa Romeo была выпущена ограниченная серия из 101 экземпляра — модель Alfa Romeo Mito QV (Quadrifoglio Verde) с двигателем 175 л.с.
До 2013 года было выпущено еще несколько лимитированных версий Mito, что свидетельствует об особом внимании разработчиков к этой модели.
Ниже вы можете увидеть обобщенные данные, на основе которых построена эта модель.
И какой у него расход топлива в разных комплектациях.
Концепт Alfa Romeo Mito оказался большим успехом, поэтому производитель не останавливается на достигнутом даже сейчас. В период с 2008 по середину 2013 года было выпущено и продано более 230 000 экземпляров. Эта цифра говорит о многом.
В 2014 году была выпущена обновленная версия Mito с новым 0,9-литровым двигателем мощностью 105 л.с. Двигатель получил название Turbo TwinAir. Но, как и прежде, машина выпускается с другими двигателями.
Перспективные изменения
Отметим основные изменения, которые коснутся этого автомобиля:
- Новая современная мультимедийная система с большим 5-дюймовым дисплеем с USB и AUX.
- Теперь покупатель сможет при желании и наличии денег в дальнейшем заказать установку того или иного оборудования. То же самое и со стилем.
- Mito будет оснащаться 5 бензиновыми двигателями и тремя дизельными двигателями с принудительным впрыском. Мощность бензиновых агрегатов составит от 70 до 135 л.с. (70, 75, 135 и 170 CV.).
Мощность дизельного двигателя составит 85 и 120 л.с при рабочем объеме 1,3 и 1,6 литра соответственно. Все двигатели обновлены до Евро 5+. В некоторых комплектациях уже есть шестиступенчатая механическая коробка передач с двумя сцеплениями.
Максимальная скорость, с которой рухнула модель 2014 года, составила 184 км в час. Сейчас 219. Кроме того, внесены незначительные изменения в дизайн кузова и салона. В целом машина заметно преобразилась и это хорошо.
На данный момент новая Alfa Romeo Mito стоит в пределах от 930 миллионов до 1 миллиона 400 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Думаем, цена там не сильно изменится. Это уже довольно дорогая модель.
Из-за большой конкуренции в этом сегменте автомобильного рынка Alfa Romeo вряд ли решится повышать стоимость, опасаясь потерять часть своего рынка.
Что понравилось, а что нет
Находясь внутри Mito, не чувствуешь себя в маленьком седане. Дизайн передней панели современный и радует глаз, но монохромный дисплей кондиционера и бортового компьютера уже большая редкость и многим их дизайн покажется устаревшим.
Отсутствие камеры заднего вида в автомобиле премиум-класса, пусть даже мини, у многих вызывает вопрос, ведь с широкими задними стойками лишним устройство не будет.
Кроме того, в Mito не предусмотрена навигация, что тем более удивительно, ведь при цене автомобиля от 1 миллиона 100 тысяч рублей и выше его невозможно установить даже за дополнительную плату.
Угол наклона лобового стекла еще больше усложняет ситуацию, это ограничивает установку на нем дополнительных навигационных устройств, так как это будет сильно мешать обзорности.
Материалы салона нельзя отнести к категории дорогих, и иногда кажется, что итальянские дизайнеры что-то перепутали, например, с пластиком на лицевой панели, который по задумке должен быть мягким, собственно «дубовым».
Даже с точки зрения практичности салона не все хорошо. Ниш для вещей очень мало. Передний вещевой отсек имеет небольшой подъем и вряд ли вы сможете положить в него что-нибудь громоздкое. Автомобиль явно не подходит для дальних поездок.
Настройки подвески достаточно жесткие, но тоже не очень мягкие. Это позволило найти компромисс между комфортом езды и устойчивостью на поворотах. Управление Mito просто на высоте, и уже за одно это можно простить многие недостатки.
Сиденья явно рассчитаны на спортивную езду, они хорошо выглядят и очень удобны, здесь итальянцы действительно постарались.
Хорошая новость — хорошая боковая поддержка и распределение нагрузки. Но несмотря на то, что диапазон регулировок сидений очень широк, все они механические, что нетипично для автомобиля премиум-класса.
Несмотря на то, что Mito предлагает полноценные задние сиденья, эту машину все же лучше называть двухместной. Боковые окна задних сидений не открываются и очень маленькие.
За отдельную доплату можно заказать цельностеклянную крышу автомобиля, что многим покажется интересным решением с точки зрения дизайна и практического применения.
Время разгона до 100 км / ч — 7,3 секунды. Расход топлива в смешанном цикле — 5,5 л. Максимальная скорость 219 км / ч. Все это типично для версии Mito с двигателем 1,4 литра, мощностью 170 л.с и 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией.
Багажник, как и у такой маленькой машины, приятно удивляет своими размерами. Его объем в 270 литров вполне может составить конкуренцию седану Opel Corsa (последний для многих является полноценным семейным автомобилем).
Но в багажнике вы не найдете никаких органайзеров, только под полом можно найти безбилетного пассажира.
Но главный недостаток — большая погрузочная высота, которая достигает 0,8 метра.
Мнения на форумах, отзывы
Что касается эксплуатации Альфа Ромео Мито и отзывов владельцев.
Посетив множество форумов, где обсуждают данную модель и делятся впечатлениями владельцев, мы пришли к выводу, что недовольных практически нет.
Есть, конечно, нюансы, которые возникают в процессе эксплуатации Мифа, но такие нюансы присущи всем автомобилям, даже самым красивым.
Отличная сборка, затраты на обслуживание, как и у многих иномарок, могут быть немного дороже, но ненамного. Подходит для езды по городу и качественных дорог.
Подвеска чувствительна к ямкам, надо аккуратно ездить. Многие хвалят автоматическую коробку передач, которая работает как «швейцарские часы». Однако вам нужно убедиться, что в автомобиле есть собственный аккумулятор и он всегда заряжен.
Бывали ситуации, когда родной аккумулятор, не «прожив» еще год, резко переставал выдавать ток. В результате машина полностью «умирает.
В этом случае правильный алгоритм действий следующий:
- Звонок в автосервис, желательно из Альфа Ромео.
- Вызов мастера с временным аккумулятором.
- Установка временного аккумулятора.
- Прибытие в автосервис, установка штатного аккумулятора, подходящего к описываемой модели.
Для такой примерки.
Как вы поступите, конечно, решать вам. Но аккумулятор на эту машину все равно устанавливать не надо. Перед тем, как выбирать аккумулятор по марке автомобиля, обязательно проконсультируйтесь со специалистом.
Создан Alfa Romeo Mito для успешных молодых горожан, которые еще не создали семью, ведут активный городской образ жизни и ценят дизайн и престиж автомобилей. Если вы относитесь к этой категории людей, вам стоит присмотреться к этой модели.