22 публикации 1.1k просмотров
Флагман АвтоВАЗа находится в производстве почти 4 года, и сейчас сотни тысяч западных автомобилей уже ездят по стране. Однако наследственные чумы пока не обошли стороной. С какими проблемами чаще всего сталкиваются владельцы четырехдверного российского автомобиля?
Содержание
«Робот» АМТ
Сцепление роботизированной трансмиссии оказалось одним из самых слабых мест Lada Vesta. Сначала было очень плохо. Через 5-7 тыс. Км начались толчки, особенно летом. Комплект едва дожил до 20 тыс. Км. Однако позже сотрудники ВАЗа модернизировали агрегат, и проблема была решена.
Прожорливый 1.8 мотор
Родной 122-сильный агрегат 1.8, догонявший серийные машины долгое время огорчал на 3 балла: он оказался не очень бодрым, а также прожорливым на смесь топлива и масла.
Автовладельцам придется столкнуться с расходом бензина в пробках, который превышает 10 литров. Но от двух других бед нам удалось избавиться после модернизации двигателя.
Чтобы улучшить тяговые характеристики, инженеры покопались в прошивке. А чтобы устранить производителя масла, мы внесли масштабные изменения в «железо» и порядок сборки.
Посланники стали реже жаловаться, но отдельные эпизоды повышенного расхода масла продолжают ускользать.
Читайте: какое масло заливать в двигатель Лада Веста.
Двигатель: вибрация, троение и провалы
Интернет-форумы переполнены сообщениями владельцев Весты, описывающими случаи вибрации и вмешательства двигателей внутреннего сгорания. Также наблюдаются провалы при наборе скорости и неадекватная реакция при нажатии на педаль акселератора.
Чаще всего продавцы не видят неисправности, ссылаясь на неудовлетворительное качество топлива. Мало кто интересуется решением проблем и услугами. Поэтому водители вынуждены «заниматься химией» самостоятельно, меняя марки топлива, заправки, катушки, свечи зажигания и прошивки.
Скрип втулок стабилизатора
Одна из первых претензий к новой Lada Vesta касалась именно этих деталей. Поначалу ритейлеры избавлялись от проблемы, смазывая скрипучие резинки. Впоследствии компания предложила замену. Однако у некоторых счастливчиков даже обновленные сайлентблоки все же скрипят.
Стуки в подвеске
Вообще западные рычаги служат долго. Посторонний шум может исходить от амортизаторов и стоек стабилизатора. Последние, кстати, иногда не доживали до 10 тыс. Км. Со временем завод выпускал детали усовершенствованной конструкции.
Стоит отметить, что автосалоны соглашаются заменять амортизаторы только в случае выраженной утечки масла. Если шумогенераторы высохли, владельцу может быть отказано в ремонте.
Ржавеющая гофра выхлопной системы
Недолговечная выхлопная система всегда была слабым местом парня, и Веста не исключение. Гофра очень быстро ржавеет. Какое-то время это никак не проявляется. Однако примерно через 40 тыс. Км штамп начинает меняться и в итоге «ласточка» с гудением истребителя должна отправиться в ремонт.
Раньше гарантия производства составляла всего 1 год или 35 тыс. Км. Но теперь отечественный производитель готов заменить вышедший из строя прибор за 3 года эксплуатации (100 тыс. Км).
Неработающие повторители поворотов
Реводуматоры из светодиодных элементов, встроенные в корпуса наружных зеркал заднего вида, оказались недолговечными. Сначала они были лишены поместья и погибли от попадания внутрь воды, а позже и без участия влаги.
С гарантийным ремонтом проблем нет.
Теперь эта проблема решается намного проще, чем это было на старте продаж. Если раньше замена всех зеркал в комплекте требовалась долгая и утомительная работа, то теперь меняются только оптические элементы. Если гарантийный срок уже прошел, то замена светодиодов обойдется в 500 руб.
Царапины на стеклах
Автопроизводитель пока ничего не предложил для решения этой проблемы. Боковые стекла Lada Vesta буквально после нескольких опусканий и подъемов начинают покрываться вертикальными царапинами. Виновниками признаны излишне мягкое стекло и жесткие прокладки, руки ВАЗовцев пока не добились замены которых.
Скопление пыли под капотом
Подкапотное пространство Весты очень быстро покрылось слоем пыли и грязи из-за недостаточной герметичности капота двухкомпонентной прокладкой.
Тольяттинцы пытались избавиться от этой напасти с помощью целой резинки, но полностью решить проблему загрязнения моторного отсека им не удалось.
Какие были проблемы с Ладой Вестой? Напишите в комментариях.