Топливные проблемы Audi

111 просмотров

В некоторых моделях автомобилей Audi могут возникать подозрения и диагностироваться проблемы с давлением в магистралях и рампе топливной системы.

У моделях Audi A3 2010 г.в. может появляться сообщение индикаторной лампы неисправности («check engine» на приборной панели) и обнаруживаться в памяти ЭБУ (электронного блока управления) следующие диагностические коды:

  • P310B (регулировка в контуре низкого давления топливной системы, давление за пределами нормы)
  • P129F или P008B (контур низкого давления топливной системы, давление слишком высокое)
  • P129E или P008A (контур низкого давления топливной системы, давление слишком низкое)
  • P2540 (контур низкого давления топливной системы, давление вне диапазона)
  • P0087 (давления топлива в рампе, значение слишком низкое)

Не является точным методом диагностирования датчика низкого давления G410 сравнение значений блока 103 и 106. Для того чтобы правильно диагностировать работу датчика низкого давления контура топливной системы G410, необходимо использовать механический манометр и сравнить результаты замеренной величины с нормальным значением для применяемого блока конкретного двигателя.

  • Прежде всего, необходимо убедиться в том, что в топливном баке не закончилось топливо в момент, когда были записаны диагностические коды неисправности. Также нужно иметь в виду, что наличие кода P310B и/или P008A может сопровождаться присутствием кода P1250. Если это имеет место, то, скорее всего, проблемы вызваны низким уровнем топлива и не являются признаками неисправности датчика давления G410.
  • Далее необходимо следовать за разъяснением руководства по соответствующим кодам неисправности.
  • Для проверки датчика низкого давления топлива G410, необходимо измерите давление топлива с механическим манометром, используя следующий метод:
    а) Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее одной минуты.
    б) Остановите двигатель.
    в) Удерживайте зажигание включенным.
    г) Измерьте в моторном отсеке механическим манометром (напр. VAG 1318) фактическое значение в магистрали подачи топлива низкого давления.

  • Добавьте к полученному на механическом манометре значению 1 бар, чтобы получить скорректированное значение измерения.
  • Сравните скорректированное значение измерения манометра с нормальным значением для соответствующего насоса низкого давления. В некоторых случаях нормальное значение может быть указано в гПа, вместо бар. Для сравнения, 1 бар = 1000 гПа (5000 гПа = 5 бар).
  • Если норма для насоса отклоняется более чем на 1,0 бар в большую или меньшую сторону от определенного манометром значения, диагностический код, вероятно, был вызван неисправностью датчика G410 в контуре низкого давления. Если дело обстоит именно так, нужно заменить сенсор G410.
  • Теперь можно очистить все диагностические коды неисправности и убедиться в том, что проблема действительно была устранена.
  • Если это достигнуто, необходимо запустить основные настройки для адаптации системы контура низкого давления.
  • Не стоит заменять ТНВД (топливный насос высокого давления), электрический топливный насос, модуль управления топливного насоса или топливный фильтр пока приведенная выше проблема продолжает существовать и дальнейшая диагностика указывает на неисправность какого-либо из этих компонентов.

Источник: info-parts.ru

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв