Причины выхода из строя и принципы монтажа термостатов.
Как и у других автокомпонентов, у термостатов есть свой ресурс. Вариантов выхода из строя может быть несколько:
Стоит также упомянуть и о термостатах с электронным управлением, где может возникнуть не только механическая неисправность, но и электронная (нарушение соединения и проблемы в работе блока управления).
Специалисты рекомендуют проводить замену термостата одновременно со связанными с ним неисправными деталями. Так как определить момент выхода термостата из строя заранее практически невозможно.
При замене самого термостата нельзя забывать о прокладках и уплотнениях, которые подлежат обязательной замене. Не стоит увлекаться герметиком, его стоит использовать только в местах указанных автопроизводителем. Герметик наносится равномерно вдоль кромки, а его излишки необходимо удалить до начала монтажа. Избыток герметика может попасть в систему охлаждения, загрязняя ее.
Сам процесс монтажа можно разделить на несколько этапов:
Внимание! Некоторые утечки можно обнаружить на холодном двигателе, а другие — исключительно на горячем.
Последнее изменениеВоскресенье, 21 Август 2016 18:12
Источник: info-parts.ru