Компания TecAlliance, известная во всем мире как ведущий поставщик данных о деталях транспортных средств, примет участие в выставке MIMS Automechanika Moscow, представив в павильоне Форум, на стенде F365, свой постоянно растущий ассортимент услуг и решений для различных участников рынка автомобильных запчастей: от производителей и поставщиков запчастей до оптовых продавцов и автосервисов.
«Мы планируем показать несколько наших знаменитых решений, например, новую версию TecDoc Catalogue, нашего ведущего европейского электронного ресурса по идентификации запасных частей, — поясняет Роберт Швед, вице-президент по
управлению партнерами, директор по африканскому региону и управляющий директор по России и странам СНГ. — Также хотелось бы обратить внимание на Order Manager, нашу платформу для электронной коммерции полного цикла, и Repair & Maintenance Information (RMI), комплексную систему данных по техническому обслуживанию транспортных средств».
TecDoc Catalogue 3.0 будет запущен на российском рынке к 25-й годовщине введения стандарта TecDoc Standard. Новая версия каталога запасных частей стала еще более удобной и интуитивно понятной, а поиск — еще более быстрым и точным. Уже 25 лет TecDoc Standard является надежным знаком качества для информации и данных о запасных частях. Этот стандарт данных позволяет применять оптимизированные автоматизированные и оцифрованные решения по всей цепочке поставок на рынке. Он обеспечивает сопоставимость, эффективность, прозрачность и качество данных о продуктах. Это позволяет автосервисам точно идентифицировать транспортные средства и быстро находить нужные запчасти. TecDoc Catalogue основан на этом стандарте данных и является одним из ведущих в мире каталогов рынка автозапчастей. В нем представлено более 110 000 моделей автомобилей, собраны данные по 6,6 млн товаров более чем 700 марок, 254 млн ссылок и 48 товарных групп.
В дополнение к TecDoc Catalogue 3.0 на выставке будут представлены и другие новинки. «Модуль Repair & Maintenance Information (RMI) предлагает всегда актуальную и исчерпывающую информацию о ремонте и техобслуживании, что позволяет выполнять работы в соответствии со спецификациями производителя, — добавляет Роберт Швед. — А наше решение по обработке заказов Order Manager помогает оптовикам и автосервисам в их повседневной работе. На едином веб-портале все события, относящиеся к заказу запасных частей, объединяются и могут обрабатываться в цифровом и автоматическом режиме, что упрощает процесс размещения заказа и, таким образом, экономит время и затраты. Каждому участнику системы требуется только подключение к платформе B2B, после чего он может общаться со всеми деловыми партнерами, независимо от их требований к формату данных и способу подключения».
Новое облачное веб-приложение Entry Supply Web позволяет небольшим и средним поставщикам запасных частей эффективно взаимодействовать со всей клиентской базой Order Manager TecAlliance, сегодня более 25 000 пользователей по всему миру использует это решение для обработки заказов. Entry Supply Web позволяет получать и экспортировать заказы от всех торговых клиентов, подключенных к платформе Order Manager. При этом не требуется интеграции решений в IT-системы поставщиков или других усилий по внедрению.
Источник: info-parts.ru