Специально для читателей «Гараж Онлайн Издания» тезисный обзор курса.
ДИДЖИТАЛ-МАРКЕТИНГ ДИРЕКТОР ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА AGV Lab. АВТОР КУРСА «Самостоятельное продвижение СТО онлайн»
НИКИТА СИНЕВ
Итак, для продвижения СТО онлайн нужны: продающий веб-ресурс и потенциальные покупатели.
Выделим лучшие продающие веб-ресурсы: посадочная страница (он же лендинг) и корпоративный сайт.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДАЮЩИХ ВЕБ-РЕСУРСОВ
Посадочная страница
Корпоративный сайт
1. Максимальная продающая способность
2. Продвижение конкретной услуги или группы продуктов
1. Возможность SEO продвижения
2. Регулярный пассивный доход
3. ROI 300%+
ЛУЧШИЙ ПОДХОД К ПРОДВИЖЕНИЮ ЗАВИСИТ ОТ ВАШИХ ЦЕЛЕЙ
Посадочная страница
Корпоративный сайт
1. Для платной рекламы
2. Быстрая окупаемость
1. Для SEO продвижения
2. Окупаемость через 6-8 месяцев
ГЛАВНОЕ ДЛЯ ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫ
При создании лендинга обязательно придерживайтесь структуры:
1. Внимание. Задача привлечь внимание посетителя, чтобы дочитал наш лендинг до конца.
Помните, первое куда смотрит посетитель это верхний левый угол, там где логотип и описание вашей услуги или товара, или того, что продаете.
2. Интерес. На этом этапе задача заинтересовать посетителя, опишите ваши услуги или продукт, можно познакомить с мастерами, их заслугами, добавить информацию о вашем СТО, фото рем.зоны или
того, чем можно заинтересовать.
3. Желание. Вызвать желание выгодами, которые предлагает ваш автосервис. Указать конкурентное преимущество, описать УТП (что такое УТП на стр. 4 в Бизнес словаре), можно показать статистику, и написать какой результат получит клиент. Приводите аргументы, главное, никакой «воды».
4. Действие. Этот этап приведет к высокой конверсии, если вы все правильно описали выше, Это Призыв к действию, когда посетитель должен окончательно принять решение.
ГЛАВНОЕ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
Как и для лендинга на корпоративном сайте не должно быть «воды». Что также должен включать ваш сайт:
• Информативность
• Удобство (юзабилити)
• Правило 3-х кликов
• Контакты на видном месте
• Форма обратной связи
• Онлайн-чат
Самостоятельно заниматься продвижением бизнеса онлайн процесс трудоемкий, требует знаний и времени, но если у вас все же есть желание попробовать, можете отправить запрос «Хочу получить курс по самостоятельному продвижению СТО онлайн» в закрытой группе в Фейсбук Garage Online Edition и вы получите руководство к действию совершенно бесплатно.
Для тех, кто пользуется услугами специалистов по продвижению вашего автосервиса онлайн, или планирует начать поиски, учтите следующие минимальные требования к такому специалисту:
— Сертификация Google Partners
— Сертификация специалистов по Яндекс.Директу
— Facebook Blueprint Certification
ИТОГ:
#1 ПРОДВИГАТЬ ТОЛЬКО ВЫСОКОМАРЖИНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ТОВАРЫ
#2 ПРОДВИГАТЬ УСЛУГИ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ, КТО КУПИТ!
Если вас заинтересовал материал о лендинге, структуре, как правильно наполнять лендинг и хотите,
чтобы мы в следующем выпуске написали больше, оставьте свой отзыв в закрытой группе в Фейсбук
Garage Online Edition
Платформа «МОЕ СТО» запустила новый проект, который привлекает клиентов и повышает продажи в вашем автобизнесе — это создание уникального одностраничного сайта Landing Page* (посадочная страница).
Оформить заявку на создание посадочной страницы перейдя по ссылке.
Источник: info-parts.ru