В скором времени амортизаторы автомобилей Audi смогут подзаряжать аккумуляторную батарею.
Инженеры известнейшего немецкого бренда открыли еще один, практически неиссякаемый источник электроэнергии, который очень актуален в условиях отечественных дорог. Планируется, что в будущем гибридные силовые агрегаты автомобилей смогут преобразовывать в электричество энергию работы собственных амортизаторов.
Информация попала в известность на британской презентации гибридной A3 e-tron. Глава департамента разработок Audi Ульрих Хакенберг сообщил, что данная технология уже может считаться реальной, а «подвеска-генератор» вскоре будет реализована на серийных моделях.
Сообщается, что главным источником энергии в новой подвеске будут передние и задние амортизаторы. В процессе работы амортизаторы очень сильно нагреваются. Температура в них может достигать 125 градусов. Скорее всего, что это явление будет использовано в качестве источника энергии.
Механизм преобразования энергии будет схож с тем, который используется сейчас в достаточно распространенных системах рекуперации энергии торможения.
Источник: info-parts.ru