Главная задача фильтрующего элемента в работающем на солярке ДВС – очистка топлива от загрязняющих частиц, а иногда и от влаги, так как эти два компонента негативно отражаются на работоспособности двигателя и наносят губительный ущерб всей топливной системе.
Для корректной работы фильтрующего элемента требуется его грамотный монтаж. Не единичны случаи, когда из-за невнимательности и по незнанию, фильтры устанавливаются неправильно.
Предлагаем ознакомиться с последовательностью по установке стандартного навинчиваемого фильтра для дизельного топлива. Стоит отметить, что эта процедура применима не для всех видов навинчиваемых фильтров в ДВС, которые работают на дизельном топливе. К примеру, для фильтров с выходом для датчика присутствия воды в топливе требуется внимательно изучить порядок установки именно этого типа фильтра.
Перед тем как заменить использованный фильтр, нужно закрыть клапан отсечки топлива.
Проведите очистку поверхности уплотнения основания фильтра.
Заметка: Необходимо удалить внешние уплотнители и старые прокладки, которые могут прилипнуть к основанию.
Помните, что некоторые производители рекомендуют перед установкой наполнить фильтр топливом.
Перед тем как установить фильтр необходимо тонким слоем чистого моторного масла смазать новую(-ые) прокладку(-и). Потом устанавливаем новый внешний уплотнитель, если он входит в комплект поставки.
Закручивать новый фильтр следует до момента, пока прокладка не соприкоснется с основанием.
Выполните затяжку фильтра на необходимое число оборотов после вхождения прокладки в соприкосновение с основанием.
Если в новом фильтре есть пробки сливного отверстия, проверьте, закрыта ли она. Далее открываем клапан отсечки топлива.
Произведите запуск двигателя и проверьте герметичность установленного фильтра.
Ни в коем случае не используйте фильтры с вмятинами или другими повреждениями на корпусе.
Последнее изменениеПонедельник, 06 Март 2017 13:43
Источник: info-parts.ru