Последовательный гибрид Nissan

54 просмотров

Японский автопроизводитель представил новую компоновку гибридной силовой установки под названием e-POWER.

На сегодняшний день для производства большинства легковых гибридов используется параллельная компоновка, когда электромотор малой мощности работает параллельно с ДВС. В таком случае двигатель внутреннего сгорания работает на высоких скоростях и для зарядки аккумулятора.

Инновационная технология e-POWER основана на последовательной работе всех компонентов привода. Здесь ДВС не связан с колесами, и необходим исключительно для зарядки АКБ. Условно силовую установку можно разделить на четыре компонента: бензиновый ДВС, генератор, инвертор, электродвигатель.

Как признались разработчики, главным недостатком новой системы можно считать необходимость использования мощного электромотора и батареи с высокой емкостью, которые требую много места. В свою очередь инженерам Nissan удалось снизить массу и габариты силовой установки, оптимизировав распределение энергии и используя более чувствительную методику управления.

Как результат, была разработана аккумуляторная батарея по характеристикам аналогична АКБ электромобиля Leaf, но при этом она более компактная.

Автопроизводитель утверждает, что e-POWER работает практически бесшумно при этом генерируя впечатляющий крутящий момент, а топливная эффективность выше, чем в «традиционных» гибридных системах, особенно при езде в пределах города.

Вопрос эффективности,  экономичности и экологичности стоит очень остро поэтому производители пытаются найти новые пути дальнейшего развития гибридных автомобилей, изобретая новые методы зарядки аккумуляторов.

Ранее подобную разработку представил баварский автоконцерн для своего детища BMW i3, где для зарядки аккумулятора может использоваться мотоциклетный бензиновый двигатель.

Источник: info-parts.ru

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв