Перегрев. Всему виной термостат?

52 просмотров

После замены термостата периодически наблюдается явление недостаточного или избыточного нагрева охлаждающей жидкости и зачастую ошибочно полагают, что виновник неисправности – установленный компонент.

Рисунок 1: После разгерметизации контура системы охлаждения: антифриз выходит наружу, а воздух поступает внутрь системы.

Для замены термостата необходимо нарушить герметичность системы охлаждения, при этом охлаждающая жидкость выходит наружу, а воздух, наоборот, поступает в контур (см. рисунок 1). Если после ремонта не произвести полное удаление воздуха из систем, то «воздушные пробки» так и останутся в контуре.

Помимо недостаточной циркуляции охлаждающей жидкости, воздух в системе может привести к серьезным повреждениям двигателя, т.к. в местах воздушных включений возможен перегрев патрубков.

При заправке системы новым хладагентом рекомендуется использовать вакуумное устройство (см. рисунок 2). При подключении к линии подачи сжатого воздуха такое устройство создает в охлаждающем контуре вакуум (см. рисунок 3). Воздух полностью удаляется из контура, а новый хладагент подается в него без воздушных включений. Такой метод позволяет защитить систему охлаждения от появления в ней изолирующих воздушных пробок.

 

 

Рисунок 2: Вакуумное устройство.
Рисунок 3: Вакуум в системе образуется за счет эффекта Вентури.

ВАЖНО! Каждый раз после вмешательства в охлаждающий контур из него необходимо полностью удалить воздух!

Последнее изменениеВторник, 04 Октябрь 2016 14:51

Источник: info-parts.ru

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв