- Новая шипованная шина обладает лучшими характеристиками управляемости на льду и снегу, на мокрой и сухой дороге
- Новая технология «TwinStud» обеспечивает лучшее сцепление на льду
- В сравнению с предшественником управляемость улучшена до 9%
Continental IceContact 3 — новая шипованная шина скандинавского типа для использования в Скандинавии и Северо-Восточной Европе. Вместе с ней производитель представил новую технологию шипов под названием «TwinStud», которая значительно повышает активную безопасность шипованных зимних шин. По сравнению с проверенным предшественником, новинке удалось на 9% улучшить характеристики на сухом асфальте и на 7% снизить риск аквапланирования. Сцепление на обледенелых дорогах также выросло на три процента. Благодаря вулканизации шипов в шинах на этапе производства Continental практически исключила любые последующие потери шипов. На первом этапе производства Continental планирует выпустить 77 вариантов размерностей для дисков диаметром от 14 до 21 дюйма, некоторые из них с технологиями SSR Runflat, ContiSilent и ContiSeal.
IceContact 3 — это сочетание последних наработок шинной промышленности. Новинка сочетает в себе инновационные технологии шипов, резиновой смеси, специально адаптированной к очень низким температурам в высоких северных широтах, и специально разработанного направленного протектора. С новой концепцией TwinStud инженеры Continental объединили две разные формы шипов в одной шине. Шипы распределяются по протектору в соответствии с компьютерным алгоритмом. Когда автомобиль движется, один тип шипов обеспечивает сцепление с дорогой, особенно во время ускорения и торможения, в то время как другой обеспечивает высокое сцепление на поворотах. В результате сокращается тормозной путь и повышается устойчивость при резком маневрировании.
Разработчики адаптировали резиновый состав IceContact 3 к характеристикам шипованных шин, главным образом, добавив в смесь рапсовое масло. В результате IceContact 3 обеспечивает высокий уровень сцепления на снегу и слякоти. Широкие канавки протектора между блоками направленного протектора быстро отводят слякоть и воду, рассеивая их в стороны, поддерживая широкое пятно контакта между шиной и дорогой. Кроме того, инженеры-разработчики интегрировали дополнительные боковые края между элементами протектора для улучшения управляемости на заснеженных дорогах без ущерба другим зимним характеристикам.
Continental
Концерн Continental разрабатывает умные технологии для пассажирского и коммерческого транспорта. Основанный в 1871 году, международный поставщик автомобильных компонентов и шин является надежным партнером для автопроизводителей, который предлагает устойчивые, безопасные, удобные, индивидуальные и доступные решения. В 2018 году предварительные продажи 5 департаментов корпорации (Шасси и Безопасность, Интерьер, Силовые установки, Шины и ContiTech) составили около €44,4 млрд. На данный момент в концерне Continental работает около 244 000 сотрудников в 61 стране мира.
www.continental-corporation.com
Департаментшин Continental
Отделение шин Continental, как один из ведущих производителей в мире, включает в себя 24 исследовательских и производственных учреждения, штат которых насчитывает около 54 000 сотрудников, а объем продаж в 2017 году достиг €11,3 млрд. Широкий ассортимент продукции и постоянное инвестирование в научно-исследовательскую деятельность вносит существенный вклад в повышение экономической эффективности и экологических показателей автомобильных перевозок.
Шины для легковых и легкогрузовых автомобилей
Continental является одним из крупнейших производителей шин для легковых и коммерческих автомобилей в Европе и №4 в мире поставщик шин на автосборочные конвейеры и на рынке замены шин. Усовершенствование продуктов премиум-класса от Continental направлено на оптимизацию всех элементов безопасности при минимизации сопротивления качению.
Источник: www.info-parts.com.ua