Новинки в системе подвески!

42 просмотров

FENOX представляет новые позиции для системы подвески: передние левые и правые тяги стабилизатора для Nissan Qashqai 07-, Murano 08-, Teana 08-, X-trail 07-13, X-trail 13-, Renault Koleos 08-; передние и задние тяги стабилизатора для Renault Duster 12-, Laguna III 09-, Nissan Terrano 14-; тяги заднего стабилизатора на Ford Focus III 11-, C-Max 10-, Volvo V40 II 12- и опоры передней амортизаторной стойки для ряда моделей Audi, VW, Seat и Skoda.

 

Среди новинок стоит выделить тяги стабилизатора для Nissan и Renault. В отличие от многих аналогов, они имеют цельный металлический корпус шарнира и увеличенную толщину соединяющей штанги (11 мм – FENOX, 8-10 мм – аналоги), усиленная конструкция гарантирует надежность изделия и его долговечность.

 

 

 

 

 

Шаровые пальцы тяг стабилизатора имеют высокую прочность и зеркально гладкую поверхность сферы, поэтому в зоне «палец-вкладыш» обеспечено оптимальное трение. Вкладыши изготавливается из смеси полиуретана и полиформальдегида, обладают антифрикционными и антиударными свойствами и обеспечивают плавность хода пальца. Согласно запатентованной конструкции, вкладыш имеет каналы для поступления смазки в зону трения шарового пальца, исключено его смещение в корпусе и заедание.

Пыльники и корпусы тяг стабилизатора даже при долговременных максимальных углах отклонения шарового пальца надежно соединены прижимным кольцом специального прямоугольного сечения. Резьбовая часть шаровых пальцев тяг стабилизатора FENOX имеет цинковое покрытие, которое защищает изделие от коррозии.

Окраска корпуса шарового пальца и соединяющей штанги производится методом электроосаждения (катафорез) с толщиной слоя 30 мкм. Такой метод окраски позволяет обеспечить высокие антикоррозионные свойства покрытия тяг стабилизаторов FENOX.

Следует отметить, что тяги заднего стабилизатора на Ford Focus III 11- имеют усиленную конструкцию по сравнению с Ford Focus II. Это характеризуется большим диаметром резьбы в месте соединения со стабилизатором: М10 для Ford Focus II и М12 для Ford Focus III. Данный факт следует принять во внимание, так как при установке тяги стабилизатора с меньшим диаметром резьбы на Ford Focus III образовавшийся люфт приведет к быстрому выходу из строя тяги стабилизатора и сопряженных с ним деталей. 

 

Опоры амортизаторной стойки для Audi, VW, Seat и Skoda продолжают линейку товарной группы, анонсированной в октябре прошлого года. Надежное соединение резинового демпфера и стальной основы обеспечено методом объемной вулканизации – опоры стойки легко противостоят длительному повышенному напряжению. Комплектация данной позиции представлена без подшипника. Опоры амортизаторов FENOX отличаются хорошим соотношением цены и качества.

Скачать листовку «Новинки FENOX»
Скачать кросс-лист 

 

Источник: http://www.fenox.com

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв