Надо раз увидеть, чтоб «на все СТО» верить

15 просмотров

В чем секрет успеха дистрибутора – в том числе и автозапчастного? Составляющих две – качественный товар и уверенность. При прочих равных условиях лучше покупается то, что предлагается с полной уверенностью. А то, что «хороший продавец может продать все что угодно», – сказки все это. Редкие таланты, способные с абсолютной уверенностью, без единой нотки сомнения в голосе утверждать то, в чем не уверены на 100% – все в политике. А в автосервисном и запчастном бизнесе – нормальные люди, которым приятнее работать честно, тем более, когда речь идет о таких, в прямом смысле, жизненно важных запчастях, как детали подвески или рулевого управления.

Предлагая запчасти, которым предстоит пройти по нашим дорогам сотню тысяч километров, оберегая не только комфорт, а и жизнь водителя и пассажиров автомобиля – хочется иметь чистую совесть. Да и покупатель на этом рынке профессиональный: подведешь раз – больше не придет. И поскольку лучше раз увидеть, чем сто раз поверить на слово, немецкая компания Wulf Gaertner Autoparts AG, у нас известная под брендом MEYLE, пригласила лучших консультантов компании «Владислав» в Гамбург, в свою штаб-квартиру, где размещены также центральный склад и лаборатории проверки качества.

В лабораториях гостям, собственно, и показали, откуда оно берется – пресловутое немецкое качество. Оттуда же, откуда чистые улицы – брось бумажку на тротуар, если не жалко пару сотен евро. Три составляющих порядка: четкие правила, беспристрастный контроль и принятие соответствующих мер по результатам проверки. И главное – никаких исключений. Просто… просто надо быть немцами, чтобы так буквально следовать правилам и контролировать все до мелочей.

Кстати, о мелочах, точнее – о бесконечно малых величинах. В испытательной лаборатории MEYLE детали проверяются не только на испытательных стендах на растяжение, сжатие, предел прочности и т.п. Используется также самая современная технология – тензометрия. Тензометрический датчик может измерять бесконечно малые растяжения, которые вызваны возникающими в ходовой части силами. Тензорезистивный датчик приклеивается к детали, и при малейшей деформации, которую невозможно выявить механическим или оптическим способом, изменяется его электропроводимость. Изменение фиксируется точными приборами, и позволяет судить о работе детали на уровне, недостижимом без подобного оборудования.

Что дает использование таких технологий? Компании MEYLE – сотрудничество с такими разработчиками гиперкаров, как McLAREN, который использует ноу-хау MEYLE в области шарнирных соединений. Простым автовладельцам – надежные детали, у которых ресурс и механическая прочность в разы выше, чем у стандартных. Это, кстати подтверждено и независимыми испытаниями, которые проводились как в Гамбургском Институте им. Гельмута Шмидта (проводит ресурсные и прочностные испытания деталей для немецкой военной техники), так и в московском МАМИ.

Впрочем, всегда проверяя, немцы не всегда доверяют. Например, детали подвески и рулевого управления, а также резинометаллические изделия – производятся исключительно на собственных производственных мощностях MEYLE. Завод по выпуску частей подвески и рулевого управления основан в 1969 г., и с тех пор неоднократно модернизировался, согласно последним достижениям технологий производства, и сейчас занимает площадь в 12 тыс. м2. Причем на таком большом заводе, благодаря высокому уровню автоматизации, работает всего 300 человек – учитывая сменность и админперсонал, по рабочему на 100 квадратных метров производства.В лаборатории MEYLE испытываются не только опытные образцы, но и серийные экземпляры – на соответствие расчетным параметрам. Причем, залог немецкого качества именно в том, что контроль постоянный, независимо от результатов. У нас ведь как, что на производстве, что дома – хорошо ребенок учится, перестаем контролировать, глядь – а через полгода он уже отстающий! У немцев иначе – результаты отличные, а они все равно контролируют. Потому что так положено. Fide sed vide – «доверяй, но проверяй», говорили древние римляне. И не зря современная европейская цивилизация называется романо-германской – именно немцы унаследовали римский дух порядка.

Завод резинометаллических изделий чуть моложе – основан в 1987 г., и размещается на площади более 7000 кв.м. с двумя сотнями сотрудников.Однако и тут высшая проба качества обеспечивается не только четвертью века истории и сертификатами ISO 9001:2008 и ISO/TS 16949:2008 (сертификат поставщика автомобильной промышленности), а и вышеупомянутой немецкой «недоверчивостью». А именно – на заводе собственное инструментальное производство, т.е. MEYLE производит не только сайлентблоки или втулки рычагов, а и те инструменты, которыми они обрабатываются.

Конечно, не все в своем ассортименте MEYLE производит на собственных мощностях, хотя если это детали MEYLE-HD, значит это не копия оригинала, а собственная разработка Wulf Gaertner Autoparts. Из 17 тысяч позиций высококачественных запчастей для легковых и грузовых автомобилей различной грузоподъемности порядка 5 тысяч позиций – продукция партнеров. Однако и в этом случае испытательное направление играет важную роль в обеспечении качества запчастей и комплектующих. Даже имея дело с проверенными партнерами, специалисты компании контролируют каждый этап их производства, чтобы обеспечить стабильное качество, а не просто соответствие заявленным требованиям некой пробной партии.

В коробку с логотипом MEYLE изделия могут попасть, только пройдя несколько этапов проверки. Из каждой серийной партии деталей случайным образом выбираются пару сотен образцов, которые отправляются на исследования в Гамбург. И только в случае однозначно положительных результатов продукция поступает на склад компании Wulf Gaertner Autoparts AG. Если вдруг обнаруживаются малейшие, т.е. некритичные с точки зрения безопасности и эксплуатации отклонения от стандартов MEYLE, ревизии подвергается вся партия, чтобы определить, имеет ли место единичный феномен, либо был сбой в работе оборудования подрядчика.

Именно ради возможности тотального контроля вся продукция проходит через центральный склад MEYLE. То есть подрядчик не может отправить товар напрямую дистрибутору, даже если Гамбург, мягко говоря – «не по дороге». И если вдруг вся партия окажется с отклонениями, как бы ни были сильны партнерские чувства, хладнокровные немцы скажут: «заберите обратно, это не то, что мы заказывали. Мы тратим слишком много денег на испытания и контроль качества для того, чтобы в нашем качестве не могло возникнуть даже тени».

Кстати, склад Wulf Gaertner Autoparts AG уже несколько раз увеличивался вдвое, а на ближайшее время запланировано очередное увеличение склада на 12,000 м², что даст в совокупности 56 тысяч палеттомест! Также в новом логистическом центре предусмотрен центр технического обучения, где тренеры MEYLE будут обучать механиков устанавливать детали с минимальными затратами времени. Здесь будут проводиться семинары по повышению квалификации с практическими упражнениями на автомобилях, которые эксплуатируются в повседневной жизни.

После всего увиденного консультанты компании «Владислав», являющейся эксклюзивным представителем MEYLE в Украине, могут быть действительно уверены в качестве продукции немецкого производителя, которую они предлагают своим клиентам. Как и в исключительных свойствах деталей подвески и рулевого управления MEYLE-HD. Потому что если раньше они доверяли немецким партнерам, то теперь сами все проверили.

К счастью гостей из Украины, немцы умеют не только планировать и контролировать, а и отдыхать. И организовывать отдых приглашенных специалистов тоже. Им была предоставлена возможность посетить Кельн – один из красивейших городов Европы. Более того – каждый участник тура смог проехать по легендарной «северной петле» гоночного трека Нюрбургринг. Проверить на собственном опыте, что чувствуют гонщики или тест-пилоты немецких автомобилей.

 

 

 

 

 

Источник: info-parts.ru

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв