При проведении технического обслуживания некоторых моделей Renault Duster выясняется, что в корпусе топливного фильтра отсутствует фильтрующий элемент.
Если вы обнаружили такой дефект не стоит сразу бить тревогу. На самом деле всё так и задумано. На первых модификациях Дастера топливный фильтр устанавливался традиционно снаружи, но после модифицирования топливного насоса фильтр сменил место прописки. В новых моделях Renault Duster фильтр интегрирован в насос, находящийся в топливном баке. Причиной для того, чтобы оставить пустой корпус стала экономия. Если убрать это компонент из цепи необходимо было изменить конструкция всей топливной системы, а это дополнительные затраты и как следствие увеличении себестоимости.
Чтобы удостовериться в отсутствии необходимости замены топливного фильтра можно заглянуть в сервисную книгу, где представлен список выполняемых при ТО операций:
- Выполнить замену моторного масла
- Выполнить замену масляного фильтра
- Провести диагностику системы выпуска ОГ
- Если пробег не предусматривает замену, слить воду из топливного фильтра (для дизельных ДВС)
Исходя из списка работ, можно сделать вывод, что топливный фильтр не подлежит замене.
Последнее изменениеЧетверг, 24 Ноябрь 2016 14:24
Источник: info-parts.ru