Knorr-Bremse представила улучшенный компрессор

41 просмотров

Компания «Кнорр — Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта» выпускает с апреля 2015 года новый компрессор моноблочной конструкции картера для рынка афтермаркет, применимый в автобусах ПАЗ с двигателями ЗМЗ и ММЗ.

 

Особенность нового компрессора LK3891–K097490N50 заключается в том, что он укомплектован роликовым подшипником качения для увеличения несущей нагрузки приводных ремней.

Из-за вытягивания приводных ремней при эксплуатации, происходит «проскальзывание» шкива компрессора при максимальном противодавлении в пневмосистеме автобуса. Это приводит к необходимости постоянного подтягивания ремней, вследствие чего нагрузка на пневмокомпрессор увеличивается.

Установка нового компрессора LK3891–K097490N50 моноблочной конструкции несколько отличается от установки компрессора LK3877. Поскольку резьбовые порты для подключения трубопроводов охлаждающей жидкости к компрессору имеют выполнение М16х1,5, то подключение должно проводиться с помощью штуцеров 32053-3552279 с шайбой 32053-3552282. Установка штуцера подачи воздуха должна осуществляться на верхней плоскости головки цилиндра без переходного штуцера 3205-3509152. Остальные элементы подсоединения и крепежные детали остались без изменения.

 

Источник: info-parts.ru

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв