Компания SKF разработала компактный подшипник со встроенными магнитными датчиками.
Новинка представляет собой первый существенный для отрасли шаг в разработке технологии подшипников со встроенными датчиками. Подшипники SKF MESBU предназначены для повышения эксплуатационных характеристик автомобилей, привод которых может осуществляться от электротяги. Интеграция подшипника и датчика также позволит бесперебойно и точно контролировать параметры систем рекуперации и функции «старт-стоп».
По сути SKF MESBU – это подшипниковый узел с аналогичным импульсному датчику положения устройством, подающим высокоточный выходной сигнал, который в режиме реального времени отображает скорость и направление для асинхронных электродвигателей.
Данные подшипники отличаются компактностью, но при этом обладают улучшенными эксплуатационными свойствами, позволяют сократить потребление энергии, а также обеспечить повышение удельной мощности и упростить процесс сборки, отмечают в SKF.
В подшипниках SKF со встроенными датчиками предусмотрено ряд дополнительных опций: фланцевая конструкция корпуса датчика, встраиваемого в корпус двигателя, а для уменьшения момента трения и работы на высоких скоростях вращения — шарикоподшипник SKF eDrive.
Источник: info-parts.ru