GKN PowerTrain Systems & Services теперь предлагает также съемник шарниров для простого снятия шарниров равных угловых скоростей с неопределяемыми фиксаторами.
С помощью этого инструмента можно освободить шарнир с приводного вала без использования молотка и без необходимости демонтажа.
Снятие шарнира равных угловых скоростей с приводного вала может стать сложной задачей. В особенности, если вал не демонтирован. С помощью съемника шарниров можно без проблем отсоединять шарниры от приводного вала.
Съемник шарниров от GKN предлагает Вам много преимуществ:
- Он безопасен и прост в использовании.
- С его помощью можно работать, экономя время.
- Шарнир и окружающие узлы не будут повреждены.
ОСТОРОЖНО! Всегда следите за свой безопасностью и безопасностью других. Соблюдайте действующие нормы техники безопасности, носите соответствующую защитную одежду. Падающие детали или инструменты могут причинить тяжелые травмы. Кроме того, возможны порезы и тяжелые ушибы.
1. Отсоедините приводной вал от поворотной цапфы и установите съемник шарнира. Следите за тем, чтобы для винтовой резьбы оставался свободный участок достаточного размера, так чтобы шарнир можно было снять с фиксатора и гайка не застревала в пазу вилки.
2. Затяните болты крепления. Затем прикрепите гайку к винтовой резьбе. Рекомендуется установить за гайкой подходящую подкладную шайбу.
3. Как только насадка торцового ключа закреплена на гайке, переместите гайку с помощью импульсного гайковёрта. Если Вы видите, что шарнир равных угловых скоростей перемещается на приводном вале, шарнир отсоединен от фиксатора.
СОВЕТ! Попытайтесь зафиксировать съемник шарниров — если это возможно — за утолщением оси, так чтобы его нельзя было сдвинуть.
4. Снимите гайку и по возможности используемые подкладные шайбы с шарнира. Снимите съемник шарнира и вручную снимите шарнир с приводного вала.
Последнее изменениеПонедельник, 26 Январь 2015 14:37
Источник: info-parts.ru