Компания Ford регулярно проводит опросы покупателей с целью узнать, что еще можно улучшить в своих автомобилях? Очередной инновацией стали модернизированные фары.
Каждый четвертый водитель признался, что ему некомфортно ездить ночью, особенно на перекрестках. Чтобы сделать езду в темное время суток безопаснее, фордовские инженеры запатентовали технологию Adaptive Front Lighting System (AFLS). В чем ее суть?
Новая система управляет головным светом автомобиля таким образом, чтобы при подъезде к перекрестку с круговым движением расширялся световой пучок и в зону видимости попадало больше объектов. Для этого система пользуется данными дорожной разметки и считывает придорожные знаки, механически разводя фары.
На трассе система тоже следит за знаками и заблаговременно направляет пучек света в сторону поворота. AFLS позволяет увидеть уходящую в сторону дорогу, не слепя при этом встречных автомобилистов и людей на обочине. Да и водителю не придется отвлекаться на переключение дальнего света на ближний. Прежде у компании не было фар с подобным функционалом, а теперь эта опция будет активно внедряться в модельный ряд.
Доплата за AFLS обещает быть небольшой, ведь все больше автомобилей уже оснащены видеокамерами и радарами, которые следят за разметкой, знаками и дистанцией до впереди едущего автомобиля. Собственно, серийную видеокамеру, которая в машинах Ford спрятана за салонным зеркалом, инженеры использовали при создании Adaptive Front Lighting System. И даже анонсировали будущую модернизацию, предусматривающую внедрение инфракрасной камеры для заблаговременной идентификации пешеходов, велосипедистов и животных на расстоянии до 120 метров ночью.
Источник: info-parts.ru