FENOX оптимизировал фрикционный материал колодок

39 просмотров

FENOX разработал новый улучшенный состав фрикционной смеси, который уже нашел применение в тормозных колодках для легких коммерческих автомобилей (Mercedes-Benz Sprinter, Fiat Ducato, Ford Transit, Iveco Daily), а также внедорожников, кроссоверов, минивэнов и седанов премиальных и популярных марок (Audi Q7, BMW X5, X6, Chrysler Voyager, Ford Maverick, VW Sharan и др.).

Скачать кросс-лист

 

 

Что изменилось в составе фрикционной смеси и чем колодки стали лучше?

  • Повышенная эффективность торможения. В новых тормозных колодках вместо стальной стружки используются цветные металлы, которые обладают большей теплопроводностью и обеспечивают улучшенную теплоотдачу в зоне трения. Как следствие, обновленные колодки обладают повышенным коэффициентом трения. Проведенные испытания подтверждают, что новые колодки с увеличением температуры показывают лучшие результаты при замерах коэффициента трения.
  •  

  • Увеличенный ресурс эксплуатации колодок был достигнут за счет:  

— Большей эластичности фрикционного материала. В составе новой фрикционной смеси в качестве армирующего наполнителя используются синтетические фибры, придающие эластичность накладкам и увеличивающие ресурс колодок.

— Повышенной прочности соединения металлической основы и фрикционной части. Металлическая основа и фрикционная часть тормозной колодки соединяются под большим давлением с использованием специального термоизоляционного клея, что исключает отрыв фрикционной накладки. Благодаря этому, колодки имеют увеличенный срок службы.

  • Отсутствие шумов. В зависимости от требований заводов-производителей автомобилей тормозные колодки могут иметь слоты, предназначенные для компенсации теплового расширения, что предотвращает растрескивание накладок, а также позволяет вывести пыль и грязь из зоны контакта «диск-колодка». Новые колодки также имеют стальные антишумовые пластины (толщина 0,3 мм), а снижению уровня вибраций и уменьшению высокочастотных звуковых колебаний способствуют скосы углов колодок. Такие противоскрипные и антишумовые решения полностью нейтрализуют посторонние звуки при работе колодок. 

Несмотря на то, что новый фрикционный состав обладает большей стоимостью и увеличивает ресурс эксплуатации, цены на новые тормозные колодки остались на прежнем уровне

В зависимости от применяемости новые тормозные колодки могут иметь датчики износа.

На данный момент установка тормозных колодок FENOX с улучшенным составом фрикционного материала возможна на следующих автомобилях:

  • — Mercedes-Benz Sprinter
  • — Volkswagen LT, Crafter, Sharan
  • — Fiat Ducato
  • — Peugeot Boxer
  • — Citroen Jumper
  • — Ford Transit, Maverick
  • — Iveco Daily
  • — Audi A4
  • — BMW F01, F02, F07GT, X5 (E70), X6 (E71)
  • — Chrysler Voyager
  • — Dodge Grand Caravan
  • — Mazda Tribute
  • — Seat Alhambra

 Отметим, что тормозные колодки FENOX соответствуют требованиям европейского стандарта качества продукции ECE R90.

Скачать кросс-лист

 

Источник: http://www.fenox.com

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв