Компания Federal-Mogul Powertrain представила новую технологию производства прокладки фланца турбонагнетателя. 

Как сообщает производитель, разработчики Federal-Mogul Powertrain решили часто возникающую проблему при производстве прокладки фланца турбонагнетателя, состоящей из нескольких слоев. Была разработана технология, позволяющая обеспечить равномерное прилегание слоев при сваривании различных материалов. 

Для лучшей коррозионной стойкости и отражения тепла, прокладка выходного фланца турбонагнетателя состоит из толстого промежуточной стального слоя, покрытого алюминием, который с двух сторон закрыт слоями из нержавеющей стали с уплотнительными кромками. 

Для удобства монтажа, все слои свариваются, но учитывая особенности используемых материалов, слои могут неравномерно прилегать друг к другу. Основная проблема заключается в том, что в процессе сварки на поверхности, покрытой алюминием, могут образовываться пузырьки, что неизбежно приведет к неплоскостности поверхности сопряжения с фланцем. 

Компания Federal-Mogul Powertrain смогла решить проблему, выполнив три отверстия в промежуточном слое и трех углублений (индентаций) на каждом уплотняющем слое. Отверстия и углубления гарантируют точное позиционирование отдельных элементов прокладки и позволяют выполнить точечное сваривание наружных слоев непосредственно друг с другом без контакта с материалом, из которого изготовлен промежуточный слой. 

Источник: info-parts.ru

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв