Эксклюзивный обзор Automechanika Moscow powered by MIMS — интервью Federal-Mogul

45 просмотров

Отраслевые выставки — это не только место показа новинок, но и площадка,на которой специалисты делятся своими планами и видением ситуации. По большому счету, ассортиментные новинки можно найти и в каталогах производителей. Значительно важнее — понять тенденции запчастного рынка: в какую сторону смещаются приоритеты потребителей,на что надо больше обращать внимания руководителям автосервисов, какие технологии приходят на смену нынешним и в чем их преимущество. Именно этим занимались на выставке Automechanika Moscow опытные профессионалы — узнавали, чем живет рынок запчастей и техобслуживания. Присоединились к ним и мы, и действительно— узнали много интересного.

 

Выставка Automechanika Moscow powered by MIMS уже сама по себе демонстрирует тенденцию рынка, показывая уверенный рост: и качественный, и количественный. В этом году экспозиция увеличилась на 25%, выставка заняла пять павильонов Экспоцентра и открытые площадки, а ее общая площадь превысила 51 тыс. кв. м. Automechanika powered by MIMS объединила более 1600 компаний из 46 стран мира. По размаху это самое представительное бизнес-мероприятие международного уровня в индустрии автокомпонентов и технического обслуживания автомобилей в России и странах СНГ. В деловую программу выставки, также вошло уникальное событие для развивающегося рынка отечественных производителей — I международный форум локальных поставщиков автомобильных компонентов, организатором которого выступает Национальная ассоциация производителей автомобильных компонентов (НАПАК).Еще одно важное мероприятие — Международная конференция индустрии авторемонта (IBIS) для представителей российского рынка: специалистов гаражно-сервисной, кузовной и авторемонтной отрасли. Конференция собрала порядка 150 участников — лидеров российской и европейской индустрии авторемонта и автострахования.

27 августа в рамках выставки состоялось торжественное награждение победителей единственной международной премии на рынке автозапчастей «Мировые автомобильные компоненты — 2013».

Были названы лучшие бренды автозапчастей и автохимии в 32 номинациях. Победители в номинациях определялись двумя способами — по результатам интернет-голосования и анкетирования в ходе выставки MIMS, и по мнению экспертного совета. В торжественной церемонии вручения призов приняли участие представители международного агентства AGV-Aftermarket — директор Котвицкая Мария и коммерческий директор Туркас Татьяна. Порталы агентства INFOPARTS выступали также информационными партнерами самой выставки Automechanika Moscow.

Однако от общих тенденций вернемся к предмету, которому собственно и была посвящена выставка — к запчастям. Несмотря на огромное количество брендов, особенно в сегментах самых ходовых деталей, всегда можно ранжировать их по качеству и цене. Как же меняются приоритеты потребителей, и какие запчасти показывают наиболее уверенный рост на фоне уплотнения российского рынка. Ведь закономерно, что с увеличением числа игроков средний рост продаж по конкретному бренду замедляется.

И если при этом некоторые участники рынка продолжают уверенно наращивать объемы — это свидетельствует о признании со стороны клиентов, оценивших конкретные преимущества. Естественно, сказывается и специфика российского рынка. О секретах своего успеха и основных трендах рынков СНГ расскажут участники выставки и ключевые производители автозапчастей в эксклюзивных интервью редактору профильных ресурсов INFO-PARTS, информационных партнеров выставки MIMS 2013. 

Тимур Имнаишвили директор по маркетингу, Россия, Украина и СНГ, Federal-Mogul Corporation:

«Из всего широчайшего ассортимента запчастей под брендами, принадлежащими корпорации Federal-Mogul, в СНГ наиболее динамично развивается направление деталей подвески и рулевого управления, а также подшипники ступиц под брендом MOOG. Также в России набирают популярность тормозные колодки Ferodo и Wagner — первые в премиальном сегменте, вторые в среднеценовом, чем и вызван рост продаж на уроне 15–20% по разным регионам. Похоже, все больше автовладельцев осознают, сколь незначительна цена любых тормозных колодок на фоне значения их в вопросе безопасности и жизни водителя. И главным критерием выбора становится репутация марки и производителя. Кстати, для наиболее востребованных Европейских и Азиатских автомобилей, в этом году в Украине представили марку Duron — бюджетные тормозные колодки с гарантированным качеством от Fereral-Mogul. В России планируется выход новой линейки щеток стеклоочистителей Champion».

Не исключено, что определенную роль в росте продаж сыграло и повышение грамотности работников СТО благодаря обучающей программе FM Campus. Пользователи ресурса не только учатся правильно определять причины неисправностей и устанавливать запчасти, а заодно и получают знания по преимуществам продукции, позволяющие лучше объяснить клиентам преимущества качественной продукции.В России посещаемость FM Campus очень хорошая, больше чем в некоторых странах Европы — видимо,сказывается дефицит технической информации. «В Украине ресурс набирает популярность — число «студентов» исчисляется уже сотнями» — прокомментировал Виталий Мартынов, региональный менеджер Украины.

 

Больше информации о Federal-Mogul на сайте:

www.fm-plus.ru и www.federalmogul.com

 

 

 

 

 

 

Источник: info-parts.ru

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв