Демонтаж стойки подвески пружины с боковой нагрузкой

94 просмотров

По изгибам пружина боковой нагрузки генерирует боковую силу. Это улучшает ответную реакцию амортизатора и соответственно комфорт при вождении.

Изогнутая форма гарантирует хорошее управление автомобилем даже на малой скорости.

Какими бы хорошими не были пружины, рано или поздно приходит время их менять.

Далее представлен алгоритм демонтажа стойки подвески пружины с боковой нагрузкой.

Зажмите головку вилки стойки подвески в специальном зажиме или тисках.

Поместите оба зажима устройства для сжатия пружин как можно ближе к концу спиральной пружины. Предварительно сожмите пружину, чтобы освободить тарелку пружины.
Внимание: Концы должны быть надежно закреплены, чтобы устройство для сжатия пружины не соскользнуло!

Открутите и снимите центральную гайку.

Инструкции по безопасности: Спиральная пружина предварительно плотно сжата. Открутите центральную гайку, когда уверены, что спиральная пружина надежно зафиксирована в устройстве для сжатия пружины. Риск получения травмы!

Снимите втулку пружины подвески.

Внимание: Всегда следуйте инструкциям и процедурам, рекомендуемым в соответствующей инструкции производителя. Во всех случаях учитывайте показатель момента затяжки, указанный производителем автомобиля или компонента.
Инструкции по безопасности: Снятие спиральных пружин может быть очень опасным и поэтому должно проводиться только специалистами!

Затем снимите верхнюю тарелку пружины и защитную крышку.

Теперь предварительно сжатую пружину с боковой нагрузкой можно снимать.

Очистить тарелки пружин. Тщательно проверить все детали перед установкой. Изношенные стойки, рванные чехлы или пористые буфера необходимо немедленно заменить.

Аккуратно отпустить устройство для сжатия пружин. Затем заменить дефектную пружину оригинальной спиральной пружиной. Убедитесь, что используете подходящую запасную часть (проверьте цветовой код, номер артикула). Учитывайте направление установки, указанное на пружине («ВЕРХ»)!

Инструкции по безопасности: Спиральная пружина предварительно плотно сжата. Уделите особое внимание тому, чтобы пружина с боковой нагрузкой не выскользнула из устройства для сжатия пружин до его полного открытия. Риск получения травмы!

Теперь поместите предварительно сжатую пружину на тарелку пружины. Установите нижний конец пружины на стопорное кольцо. Имейте в виду, что пружина с боковой нагрузкой еще провернется, когда будет отпущена.

После этого установите верхнюю тарелку пружины и все детали, которые были сняты ранее. Затяните самоудерживающуюся гайку с фланцем согласно инструкции производителя с помощью динамометрического гаечного ключа. Внимание: Всегда используйте новую гайку с фланцем!

Наконец аккуратно отпустите пружину с боковой нагрузкой. Обратите внимание на конец пружины, который вращается по направлению к стопорному кольцу. Убедитесь, чтобы конец пружины был в контакте со стопорным кольцом.

В случае необходимости пружина с боковой нагрузкой должна быть снова сжата и отрегулирована, пока конец пружины ни войдет в плотный контакт со стопорным кольцом.

Последнее изменениеПонедельник, 26 Январь 2015 13:38

Источник: info-parts.ru

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв