Автомобили с ДВС могут стать «чище» электромобилей

36 просмотров

На Венском моторном симпозиуме VW представил прогрессивные технологии в области силовых установок.

 

Инженеры Daimler, VW, Hyundai, BMW, Toyota и Audi представили много новых идей для улучшения бензиновых, дизельных и газовых двигателей. «Двигатель внутреннего сгорания останется основным источником мощности для дорожных транспортных средств в течение следующих 20 лет», — говорит Ханс-Петер Ленц профессор Венского технологического университета в своей вступительной речи на Венском моторном симпозиуме.

Несмотря на то, что сегодня ведется много дискуссий о дизельном скандале, выбросах твердых частиц и оксидов азота, у двигателя внутреннего сгорания еще есть перспективы развития. Много экспертов утверждают, что применение самых современных технологий может уменьшить негативное воздействие автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в несколько раз, что сделает их «чище», чем электромобили.

Три секретных оружия

Секретное оружие номер один: высокая температура.

Независимо от того, будет ли это новый 1,6-литровый дизель от Mercedes, 1,5-литровый бензиновый двигатель от VW или мощный восьмицилиндровый BMW – в двигателях следующего поколения, будут приближать выхлопные системы к турбокомпрессору или выпускному коллектору. Это позволит более эффективно сжигать остатки в процессе доочистки выхлопных газов. Особенно дополнительный подогрев необходим для непрогретого двигателя или в зимнее время.

Секретное оружие номер два: 48 вольт плюс мини-электродвигатель. 

Использование в четыре раза более сильной сети позволит использовать привод от электродвигателя в тех режимах, где температура отработавших газов низкая и, тем самым, избежать вредных выбросов из-за низкой эффективности нейтрализации каталитического нейтрализатора. Эксперты утверждают, что использование такой технологии скоро станет стандартным для дизеля. VW вводит 48-вольтовую сеть для своих 2-х литровых дизелей. Этой осенью такие двигатели получит Audi, следующий на очереди Фольксваген Golf.

Секретное оружие номер три: двойной SCR катализатор. 

«Убийца оксида азота» — так называют селективные каталитические нейтрализаторы, которые уже стали основной технологией, способной сделать дизели пригодными для будущих экологических требований. Основная проблема с SCR катализаторами: при работе двигателя с максимальной нагрузкой эффективность моноблочных селективных катализаторов достигает своих пределов. Поэтому для повышения эффективности нейтрализации оксидов азота целесообразно устанавливать второй каталитический преобразователь. Таким образом, даже предельные значения будущих стандартов, превышающих нормы евро 7 или 8, могут быть достигнуты.

Последнее изменениеСреда, 02 Май 2018 14:28

Источник: info-parts.ru

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв