Амортизаторы для Renault Sandero Stepway и VW Polo Sedan

73 просмотров

Компания FENOX предлагает к отгрузкам новые амортизаторы, предназначенные для автомобилей с повышенным клиренсом Renault Sandero Stepway, а также амортизаторы для VW Polo Sedan, произведенных в России и предназначенных специально для российских дорог.

Передние амортизаторные стойки на модификацию Sandero Stepway I (2009-2014) длиннее стоек для аналогичных моделей Sandero . Повышенный клиренс достигается за счет того, что опорная чашка пружины приварена выше, чем в стойке для Renault Logan / Sandero. Поэтому если стандартную стойку от Renault Sandero установить на Renault Sandero Stepway, преимущество в высоте клиренса потеряется.

 

Амортизаторы задней подвески Renault Sandero Stepway длиннее стандартных амортизаторов от Renault Logan и Renault Sandero (длина корпуса больше на 24 мм, длина в разжатом виде больше на 29 мм). Амортизатор задней подвески также имеет больший диаметр нижнего крепления – 45мм (37 мм на амортизаторе, предназначенном для Renault Logan и Renault Sandero). Если амортизаторы были подобраны неправильно, возможно появление стуков задней подвески при максимальном разжатии задней пружины – детали быстро выйдут из строя. При замене задней пружины на стандартную от Renault Logan и Renault Sandero клиренс автомобиля уменьшится до уровня обычного Renault Sandero.

 

Около года назад компания FENOX начала производить амортизаторы для хэтчбека VW Polo европейской сборки. Сейчас вашему вниманию представлены новые амортизаторы для Sedan российской сборки.

 

По сравнению с европейскими версиями хэтчбека, российский Polo Sedan имеет больший ход подвески. Амортизатор для VW Polo Sedan имеет увеличенную длину (длина корпуса больше на 39 мм, длина в разжатом состоянии больше на 32 мм) и больший диметр наружной трубы, который позволяет вместить большее количество амортизаторной жидкости Castrol, что обеспечивает лучшее перераспределение выделяемого тепла во время работы амортизатора (оригинальный номер 6RU513025A, артикул FENOX A22095). Это позволяет сохранить требуемые характеристики усилий сжатия и отбоя при повышенных температурных режимах работы, что особенно важно при езде на протяженных участках российских дорог. При использовании амортизаторов от европейского хэтчбека на моделях российской сборки, амортизаторы будут стучать и в скором времени выйдут из строя.

 

Скачать листовку «Новинки FENOX»

 

Источник: http://www.fenox.com

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв