3 простых совета, которые помогут вашему автосервису работать максимально эффективно

79 просмотров

Вы когда-нибудь задумывались, работает ли ваш автосервис с максимальной эффективностью? Эффективность является ключом к ведению любого бизнеса. Вот три совета, чтобы максимизировать эффективность.

Совет 1: установление операционного бюджета и получение прибыли.

Первое, что Вы должны знать — ваш ежемесячный бюджет. Сколько стоит ежемесячно вести свой бизнес? Это включает в себя периодические расходы, такие как аренда, коммунальные услуги, заработная плата, страховка и т. д. К другим переменным расходам относятся маркетинг для привлечения новых клиентов, техническое обслуживание и ремонт зданий, обслуживание клиентов и многое другое. Ключ в том, чтобы понять, что это за затраты, и стремиться получать прибыль каждый месяц. Если ваш общий доход превышает ваши эксплуатационные расходы (после того, как вы заплатите за запчасти) хотя бы на 25%, у вас есть надежная основа для развития.

Совет 2: удержание сотрудников, особенно технических специалистов.

У Вас задерживаются механики или Вы часто их заменяете? Если последнее, это может быть сигналом, что потребности этих сотрудников не удовлетворяются. В любом бизнесе, необходимо один раз в месяц встречаться с сотрудниками один на один и выяснять их потребности. Если Вы будете помогать работникам решать их личные проблемы, то это может исключить их неожиданный уход из компании. Если у сотрудника есть проблема, она всплывет во время этих встреч один на один. Давние, лояльные сотрудники обеспечивают стабильное качество работы и повышают удовлетворенность клиентов.

Совет 3: Используйте новые инструменты привлечения клиентов

Одним из изменений в операциях, которые следует учитывать, является расширение возможностей вашего консультанта по обслуживанию с помощью онлайн-инструментов для привлечения клиентов, нуждающихся в обслуживании. Есть много клиентов, которые ищут автомобильные услуги онлайн и в нерабочее время, когда ваш консультант по обслуживанию ушел домой или выходной. Установите у себя на сайте виртуального консультанта по сервису, который работает для вас 24/7 и никогда не делает перерыв на кофе.

 

Источник: info-parts.ru

 

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв