Установите быстрый Яндекс.Браузер 0+Реклама ⭐️ Ремонт Авто ⭐️ Самостоятельная починка дроссельной заслонки автомобиля!

Самостоятельная починка дроссельной заслонки автомобиля

50 просмотров Установите быстрый Яндекс.Браузер 0+Реклама ⭐️ Ремонт Авто ⭐️ Самостоятельная починка дроссельной заслонки автомобиля!

Ходовые характеристики любого автомобиля напрямую зависят от технического состояния дроссельной заслонки. При эксплуатации на данном техническом узле могут скапливаться различные отложения, которые существенно ухудшают динамические показатели автомобиля. Если ничего не предпринимать, то в блоке двигателя будут появляться ошибки, которые могут привести к окончательной поломке двигателя.

Конструкционные особенности дроссельной заслонки

Конструкционные особенности дроссельной заслонки

Главная задача заслонки заключается в своевременной подаче кислорода в моторный отсек, где происходит окончательное сгорание топлива. Через внутренний фильтр заслонки проходит не только кислород, но и разнообразные газы, которые содержат моторное масло. Кроме этого, имеется и определенное количество твёрдых частиц, которые не сгорели в моторном отсеке. Эти частицы также оседают в дроссельной заслонке и ухудшают пропускную способность узла.

Твёрдые частицы значительно ухудшают пропорции воздуха и топлива. Именно поэтому силовой агрегат подготавливает либо полностью обогащённую, либо полностью обеднённую смесь. Из-за этого сильно ухудшается динамика автомобиля. Исходя из этого, внутри системы появляются периодические плавающие обороты, которые могут глушить рабочий двигатель.

Очистка дроссельной заслонки своими руками

Очистка дроссельной заслонки своими руками

Очистка дроссельной заслонки своими руками

Самостоятельная очистка возможна лишь на тех моделях авто, которые были выпущены до 2000-х годов. В современных автомобилях дроссельная заслонка спрятана, и доступ к ней без квалифицированных специалистов не получить. На старых автомобилях заслонка напрямую связана с педалью газа посредством соединения небольшого тросика. Эту конструкцию достаточно просто разобрать. После разбора заслонку требуется тщательно промыть. Если же заслонка имеет электронный тип подключения, то здесь необходима дополнительная калибровка клапана с помощью специализированного оборудования.

Перед очисткой заслонки необходимо заранее снять воздушный фильтр. Внутри будет располагаться дроссель. Чтобы ничего не повредить, дроссель лучше прочистить с помощью жидкости для прочистки карбюратора. Достаточно всего 15 секунд, после чего эту жидкость следует убрать с поверхности дросселя.

Очистить нужно не только с внешней стороны, но и изнутри. Для этого понадобиться ветошь, предварительно смоченная очистителем. После нанесения очистителя на поверхность заслонки, требуется дать жидкости немного впитаться.

Всегда предварительно прочищайте дроссельную заслонку. Если этого заранее не делать, то обязательно появятся проблемы с холостым ходом двигателя, что приведёт к преждевременной поломке агрегата.

Рекомендуем по теме