В рамках онлайн-мероприятия под названием MEYLExperience компания MEYLE на протяжении нескольких последних недель рассказывала о своих ключевых продуктах и решениях для рынка послепродажного обслуживания автомобилей. После отмены выставки Automechanika Frankfurt в MEYLE за короткое время создали эксклюзивную цифровую площадку, позволяющую взаимодействовать с компанией, которая работала на протяжении восьми недель. Начиная с 8 сентября — именно в этот день должна была открыться выставка Automechanika Frankfurt — на базе интерактивной виртуальной платформы MEYLExperience 2020 клиенты и партнеры могли узнать об основных направлениях деятельности компании, ознакомиться с ее продуктами и решениями, а также вживую пообщаться со специалистами по продуктам и экспертами в области продаж и маркетинга.
«Последние несколько недель продемонстрировали нам потенциал цифровых технологий в области взаимодействия с клиентами. Формат MEYLExperience сумел передать нашим клиентам и партнерам со всего мира атмосферу выставочного стенда, предоставив им возможность в индивидуальном порядке пообщаться с нашими экспертами и менеджерами по продукции на интересующие темы и обсудить насущные вопросы местных рынков. В будущем мы планируем продолжить использовать возможности цифровых технологий и расширить опыт создания инновационных форматов, подобных MEYLExperience», — отметил Андре Соботтка (André Sobottka), член правления MEYLE, курирующий продажи, маркетинг и коммуникации. В рамках MEYLExperience эксперты компании провели более 270 бесед с более чем 700 участниками со всего мира. Ощущение участия в настоящей выставке, сложившееся благодаря использованию специально разработанного цифрового решения на базе Microsoft Teams с интегрированным интерактивными функциями, способствовало успешному обмену опытом на протяжении всего мероприятия.
Содержание
Ключевые продукты и инновации для рынка послепродажного обслуживания автомобилей
Новый формат MEYLExperience позволил компании MEYLE представить свои ключевые продукты и разработки инновационным, захватывающим и интерактивным способом. Например, именно в рамках MEYLExperience состоялась премьера нового воздушного фильтра салона MEYLE-PD: высококачественный фильтрующий материал, специально пропитанный активированным углем, обеспечивает защиту от NOx и мелкодисперсной пыли, эффективно очищая воздух в салоне автомобиля. В рамках индивидуально назначенных виртуальных встреч клиенты и партнеры смогли не только получить информацию об актуальных темах, существующих решениях и новинках ассортимента MEYLE, но и провести личные беседы с экспертами по продажам, маркетингу и специалистами по продуктам.
Позитивные отзывы клиентов: начало эры новых цифровых форматов
«Мы получили много положительных отзывов от своих клиентов и партнеров, и это укрепило нас в решении продолжить работу над цифровым выставочным форматом. Несмотря на то, что в этом году мы не могли лично поприветствовать своих клиентов и партнеров на собственном выставочном стенде, мы провели много интересных бесед на базе цифровой платформы, — отметил Андре Соботтка (André Sobottka), член правления MEYLE. — Мы очень благодарны своим клиентам и партнерам: они с энтузиазмом откликнулись на наше предложение принять участие в новом формате». В будущем компания MEYLE планирует расширить использование цифровой платформы на другие мероприятия. Так, например, в ближайшее время появится цифровая платформа, которая будет выступать в качестве дополнительного координационного центра для клиентов: на ней будет представлена вся актуальная информация о сотрудничестве с компанией MEYLE. Кроме того, формат MEYLExperience положил начало проведению цифровых тренингов и виртуальных экскурсий.
Контакт:
- Media Service Agency, Быкова Таисия, тел.: +7 (495) 638 08 91, e-mail: info@mediaservice-agency.ru
- MEYLE AG, Эва Шиллинг (Eva Schilling), тел.: +49 40 67506 7425, эл. почта: press@meyle.com