Все о рулевой рейке на Toyota Corolla 120

1k просмотров

Рейка — один из основных элементов рулевого управления. Как правило, он не ломается резко, а постепенно разрушается. Неисправность рейки на первой ступени проявляется скрипами и стуками.

Позже могут возникнуть проблемы с вращением колес. Чтобы не снижать безопасность дорожного движения, рекомендуется заменить или отремонтировать гусеницу при первых признаках ее выхода из строя.

Артикул и стоимость оригинальной рулевой рейки на Corolla 120 и ее аналогов

Оригинальная рулевая рейка Тойота Королла 120 имеет артикульный номер 4551012290. Ее стоимость варьируется от 20 до 45 тысяч рублей за новинку. В случае приобретения б / у рельса с автосалона цена зависит от его состояния.

Так что за запчасть разбитой машины с небольшим пробегом придется отдать 14-16 тысяч рублей. Многие владельцы отмечают, что такая рейка способна пройти 120-140 тысяч км до момента, когда потребуется замена.

В случае покупки гусеницы от иномарок цена будет от 6 до 15 тысяч рублей. Из сопроводительной документации у автовладельца есть возможность узнать примерный пробег автомобиля, с которого была снята запчасть. Эта информация помогает ориентироваться в состоянии Рейки и определять целесообразность покупки.

При покупке стойки с неизвестным остаточным ресурсом автовладелец заплатит от 1,5 до 5 тысяч рублей. В этом случае запасная деталь может выйти из строя и потребовать ремонта сразу после установки.

Найти бинарник сторонних производителей довольно проблематично. Единственная компания, которая производит эту запчасть серийно, — это SAT. Поэтому автовладельцам приходится искать аналоги оригинального продукта среди продукции Toyota, предназначенной для других моделей автомобилей.

Таблица — Аналоги оригинальной стойки Corolla 120

Режиссер Код продавца Стоимость, тыс. Руб
СУББОТА ST4551012290 8-10
Тойота 45510-12330 12-25
Тойота 44250-01021 28–48
Тойота 44250-01020 31–41
Тойота 45510-02090 32-45

Оригинальный рулевой механизм Corolla 120

Типичные проблемы

Самая частая проблема рулевой рейки Тойота Королла 120 — это стук и скрип. В этом случае рулевое управление может продолжать нормально работать. Если подтянуть дорожку вверх, часто пропадают посторонние звуки.

В большинстве случаев причиной стука является отдача. Многие автовладельцы, когда железная дорога не работает, считают, что евро — это обратная реакция. Для решения проблемы нужно приобрести специальный ремкомплект и отремонтировать агрегат.

Типичная проблема Corolla 120 — это пространство между стойкой и штангой. В большинстве случаев неисправность не является серьезной и может быть устранена, потянув за соединение.

Разрушение внутри стойки приводит к вибрации при вращении руля. В запущенных случаях звон передается на тело. Втулки выходят из строя чаще. Они также могут быть причиной стука граблей.

Деформированное дерево приведет к неточному управлению. Исправить ситуацию можно только его заменой.

Также типичная проблема рейки — прикус руля. По этой причине трудно вернуться в исходное положение. Необходимость приложения чрезмерной силы снижает безопасность дорожного движения. В этом случае рулевая колонка и ЭУР подвергаются сильному износу.

Описание замены рулевой рейки на Тойота Королла 120

Работы по замене рулевой рейки на Королле 120 проводятся по приведенной ниже инструкции.

  • Снимите панель.

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Позиции для монтажа на панели

  • Снимите пыльник.

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Застежки на сапоги

  • Снимите болты кардана.

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Расположение болтов, соединяющих кардан

  • Снимите пыльник.
  • Отсоедините кардан боковым движением.

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Кардан отключен и положение фиксаторов багажного отделения

  • Откручиваем подрамник.
  • Снимаем передние колеса.
  • Поднимите автомобиль на грузовом лифте или поставьте над смотровой ямой, подвесив перед автомобилем с помощью домкратов.

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Монтажные позиции подрамника

  • Отвинтите гайку рулевой колонки.

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Гайка рулевого механизма

  • Откручиваем гайку и отсоединяем рулевые наконечники.

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Вид после откручивания гайки

  • Сдвиньте подрамник вниз.

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Носилки

  • Открутите 4 болта крепления рулевой рейки.

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Стойка

  • Снимаем рулевую рейку.

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Стойка в разобранном виде с валом колонны и тягами

  • Снимите пыльник.

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Пылезащитный чехол для разборки

  • Откручиваем вал рулевой колонки.

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Положение вала рулевой колонки

  • Снимаем пыльники шатунов.

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Загрузка удалена

  • Откручиваем стержни. При этом следует помнить, какой с какой стороны, так как их размеры разные.

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Разборка стволов

  • Замените рулевую рейку и соберите в порядке, обратном снятию.

Ремонт рулевой рейки на Corolla 120

Поскольку стоимость новой рулевой рейки высока, большинство автовладельцев решают ее отремонтировать. Ремонт можно провести согласно приведенным ниже инструкциям.

  • Снимаем сальник. Поскольку планируется удаление нескольких мелких деталей, автовладельцу понадобится ящик, чтобы их можно было там сложить и не потерять.

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Процесс снятия сальника

  • Откручиваем шестигранную гайку. Для этих целей вам понадобится специальный инструмент.

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Снятие шестигранной гайки

  • Отвинтите контргайку.

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Стопорная гайка

  • Откручиваем стяжную гайку.

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Процесс откручивания зажимной гайки

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Просмотр после удаления кубика

  • Вытащите вал вместе с подшипником.

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Дерево снято

  • Выньте направляющую из корпуса.

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Железнодорожный

  • Проверьте состояние втулки. В большинстве случаев это не удается.

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Втулка повреждена

  • Снимите дефектную втулку.

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Процесс разборки втулки

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Сравнение старых и новых втулок

  • Установите новую втулку в корпус рулевой рейки. Характерный щелчок укажет на правильный размер. Автовладельцы рекомендуют покупать втулку из фторопласта, так как она отличается высокой износостойкостью.

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Примерка рукава

  • Собирать в обратном порядке.

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Строительный процесс

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв