Рейка — один из основных элементов рулевого управления. Как правило, он не ломается резко, а постепенно разрушается. Неисправность рейки на первой ступени проявляется скрипами и стуками.
Позже могут возникнуть проблемы с вращением колес. Чтобы не снижать безопасность дорожного движения, рекомендуется заменить или отремонтировать гусеницу при первых признаках ее выхода из строя.
Содержание
Артикул и стоимость оригинальной рулевой рейки на Corolla 120 и ее аналогов
Оригинальная рулевая рейка Тойота Королла 120 имеет артикульный номер 4551012290. Ее стоимость варьируется от 20 до 45 тысяч рублей за новинку. В случае приобретения б / у рельса с автосалона цена зависит от его состояния.
Так что за запчасть разбитой машины с небольшим пробегом придется отдать 14-16 тысяч рублей. Многие владельцы отмечают, что такая рейка способна пройти 120-140 тысяч км до момента, когда потребуется замена.
В случае покупки гусеницы от иномарок цена будет от 6 до 15 тысяч рублей. Из сопроводительной документации у автовладельца есть возможность узнать примерный пробег автомобиля, с которого была снята запчасть. Эта информация помогает ориентироваться в состоянии Рейки и определять целесообразность покупки.
При покупке стойки с неизвестным остаточным ресурсом автовладелец заплатит от 1,5 до 5 тысяч рублей. В этом случае запасная деталь может выйти из строя и потребовать ремонта сразу после установки.
Найти бинарник сторонних производителей довольно проблематично. Единственная компания, которая производит эту запчасть серийно, — это SAT. Поэтому автовладельцам приходится искать аналоги оригинального продукта среди продукции Toyota, предназначенной для других моделей автомобилей.
Таблица — Аналоги оригинальной стойки Corolla 120
Режиссер | Код продавца | Стоимость, тыс. Руб |
---|---|---|
СУББОТА | ST4551012290 | 8-10 |
Тойота | 45510-12330 | 12-25 |
Тойота | 44250-01021 | 28–48 |
Тойота | 44250-01020 | 31–41 |
Тойота | 45510-02090 | 32-45 |
Оригинальный рулевой механизм Corolla 120
Типичные проблемы
Самая частая проблема рулевой рейки Тойота Королла 120 — это стук и скрип. В этом случае рулевое управление может продолжать нормально работать. Если подтянуть дорожку вверх, часто пропадают посторонние звуки.
В большинстве случаев причиной стука является отдача. Многие автовладельцы, когда железная дорога не работает, считают, что евро — это обратная реакция. Для решения проблемы нужно приобрести специальный ремкомплект и отремонтировать агрегат.
Типичная проблема Corolla 120 — это пространство между стойкой и штангой. В большинстве случаев неисправность не является серьезной и может быть устранена, потянув за соединение.
Разрушение внутри стойки приводит к вибрации при вращении руля. В запущенных случаях звон передается на тело. Втулки выходят из строя чаще. Они также могут быть причиной стука граблей.
Деформированное дерево приведет к неточному управлению. Исправить ситуацию можно только его заменой.
Также типичная проблема рейки — прикус руля. По этой причине трудно вернуться в исходное положение. Необходимость приложения чрезмерной силы снижает безопасность дорожного движения. В этом случае рулевая колонка и ЭУР подвергаются сильному износу.
Описание замены рулевой рейки на Тойота Королла 120
Работы по замене рулевой рейки на Королле 120 проводятся по приведенной ниже инструкции.
- Снимите панель.
Позиции для монтажа на панели
- Снимите пыльник.
Застежки на сапоги
- Снимите болты кардана.
Расположение болтов, соединяющих кардан
- Снимите пыльник.
- Отсоедините кардан боковым движением.
Кардан отключен и положение фиксаторов багажного отделения
- Откручиваем подрамник.
- Снимаем передние колеса.
- Поднимите автомобиль на грузовом лифте или поставьте над смотровой ямой, подвесив перед автомобилем с помощью домкратов.
Монтажные позиции подрамника
- Отвинтите гайку рулевой колонки.
Гайка рулевого механизма
- Откручиваем гайку и отсоединяем рулевые наконечники.
Вид после откручивания гайки
- Сдвиньте подрамник вниз.
Носилки
- Открутите 4 болта крепления рулевой рейки.
Стойка
- Снимаем рулевую рейку.
Стойка в разобранном виде с валом колонны и тягами
- Снимите пыльник.
Пылезащитный чехол для разборки
- Откручиваем вал рулевой колонки.
Положение вала рулевой колонки
- Снимаем пыльники шатунов.
Загрузка удалена
- Откручиваем стержни. При этом следует помнить, какой с какой стороны, так как их размеры разные.
Разборка стволов
- Замените рулевую рейку и соберите в порядке, обратном снятию.
Ремонт рулевой рейки на Corolla 120
Поскольку стоимость новой рулевой рейки высока, большинство автовладельцев решают ее отремонтировать. Ремонт можно провести согласно приведенным ниже инструкциям.
- Снимаем сальник. Поскольку планируется удаление нескольких мелких деталей, автовладельцу понадобится ящик, чтобы их можно было там сложить и не потерять.
Процесс снятия сальника
- Откручиваем шестигранную гайку. Для этих целей вам понадобится специальный инструмент.
Снятие шестигранной гайки
- Отвинтите контргайку.
Стопорная гайка
- Откручиваем стяжную гайку.
Процесс откручивания зажимной гайки
Просмотр после удаления кубика
- Вытащите вал вместе с подшипником.
Дерево снято
- Выньте направляющую из корпуса.
Железнодорожный
- Проверьте состояние втулки. В большинстве случаев это не удается.
Втулка повреждена
- Снимите дефектную втулку.
Процесс разборки втулки
Сравнение старых и новых втулок
- Установите новую втулку в корпус рулевой рейки. Характерный щелчок укажет на правильный размер. Автовладельцы рекомендуют покупать втулку из фторопласта, так как она отличается высокой износостойкостью.
Примерка рукава
- Собирать в обратном порядке.
Строительный процесс